- Aeroexpress >
- Useful information | Aeroexpress >
- Часто задаваемые вопросы >
- Рассмотрение обращений
Рассмотрение обращений
Регистрация обращений
Регистрационный номер обращения после оформления направляется на указанный электронный адрес в срок, не превышающий 3 дня.
Перед отправкой обращения/претензии необходимо проверить корректность написания электронного адреса.
В случае отсутствия уведомления о присвоении регистрационного номера необходимо проверить папку «Спам» / «Нежелательная почта».
Обращаем внимание, что уведомление о регистрационном номере не направляется при оформлении заявок в категориях «Техническая поддержка по электронным билетам», «Забытые вещи», «Заказать персонального помощника».
Рассмотрение обращений
Сроки рассмотрения с момента регистрации:
- обращения/претензии: не более 30 календарных дней
- обращения по абонементам (пластиковый носитель): не более 10 рабочих дней.
В случае, когда в обращении отсутствуют необходимые данные для всестороннего расследования описанного случая, заявителю направляется уведомление о невозможности подготовки ответа и при необходимости запрос дополнительной информации.
Направлять дополнительную информацию по запросу необходимо через вкладку «Повторное обращение» на форме обратной связи с указанием регистрационного номера первичного обращения
Отказ в рассмотрении обращения
Обращение может быть оставлено без рассмотрения в следующих случаях:
- при отсутствии фамилии и имени заявителя (анонимное обращение)
- в случае отсутствия почтового/электронного адреса
- при указании неполного или недостоверного почтового/электронного адреса
- нецензурного, оскорбительного обращения, угроз в адрес ООО «Аэроэкспресс» и/или его работников и их родственников.
Ответ на обращение