Рассмотрение обращений
Buy a ticket
Train
Express Bus
Business ticket purchase
Оформление льготного билета
Authorisation

Рассмотрение обращений

Регистрация обращений

Регистрационный номер обращения после оформления направляется на указанный электронный адрес в срок, не превышающий 3 дня.

Перед отправкой обращения/претензии необходимо проверить корректность написания электронного адреса.

В случае отсутствия уведомления о присвоении регистрационного номера необходимо проверить папку «Спам» / «Нежелательная почта».

Обращаем внимание, что уведомление о регистрационном номере не направляется при оформлении заявок в категориях «Техническая поддержка по электронным билетам», «Забытые вещи», «Заказать персонального помощника».

Рассмотрение обращений

Сроки рассмотрения с момента регистрации:

- обращения/претензии: не более 30 календарных дней

- обращения по абонементам (пластиковый носитель): не более 10 рабочих дней.

В случае, когда в обращении отсутствуют необходимые данные для всестороннего расследования описанного случая, заявителю направляется уведомление о невозможности подготовки ответа и при необходимости запрос дополнительной информации.

Направлять дополнительную информацию по запросу необходимо через вкладку «Повторное обращение» на форме обратной связи с указанием регистрационного номера первичного обращения

Отказ в рассмотрении обращения

Обращение может быть оставлено без рассмотрения в следующих случаях:

- при отсутствии фамилии и имени заявителя (анонимное обращение)

- в случае отсутствия почтового/электронного адреса

- при указании неполного или недостоверного почтового/электронного адреса

- нецензурного, оскорбительного обращения, угроз в адрес ООО «Аэроэкспресс» и/или его работников и их родственников.

Ответ на обращение

Ответ на обращение/претензию направляется в письменном виде на официальном бланке ООО «Аэроэкспресс» с присвоением исходящего номера и подписью ответственного лица. Ответ на обращение/претензию может быть подписан путем проставления электронной цифровой подписи или собственноручно.

Hot line number

8-800-700-33-77 (calls from Russia and mobile phones).

8-495-663-84-10 (calls from Moscow).

The call is free of charge from all regions of Russia.

Close
Подтвердить
Close
Код льготы истек или не был подтвержден.

Обратитесь в кассы для получения кода авторизации.
Подключить
Нет, я передумал
Доплатив за услугу повышения класса баллами вы получаете:
Бесплатная упаковка багажа
На 1 билет "Бизнес" доступна упаковка 1 места багажа. Услуга оказывается в терминале "Аэроэкспресс" аэропорта Домодедово и на Белорусском вокзале.
На 1 билет "Бизнес" доступна упаковка 1 места багажа. Услуга оказывается в терминале "Аэроэкспресс" аэропорта Домодедово и на Белорусском вокзале.
Просторные регулируемые кресла
Рассадка 2/2
Увеличенное пространство для ног
Возможность зарядить гаджеты
Бутилированная вода
Кофе, чай
Гардероб для верхней одежды
Туалет
От 650 р. + баллы
Закрыть
ПРИЕМУЩЕСТВА ВАГОНА БИЗНЕС-КЛАССА ПОЕЗДА АЭРОЭКСПРЕСС
Бесплатная упаковка багажа
На 1 билет "Бизнес" доступна упаковка 1 места багажа. Услуга оказывается в терминале "Аэроэкспресс" аэропорта Домодедово и на Белорусском вокзале.
На 1 билет "Бизнес" доступна упаковка 1 места багажа. Услуга оказывается в терминале "Аэроэкспресс" аэропорта Домодедово и на Белорусском вокзале.
Просторные регулируемые кресла
Рассадка 2/2
Увеличенное пространство для ног
Возможность зарядить гаджеты
Бутилированная вода
Кофе, чай
Гардероб для верхней одежды
Туалет
Aeroexpress processes cookies to personalize services and make the site more convenient to use. You can disable cookie processing in your browser settings. Read the Cookie Policy.
Close