Рассмотрение обращений
Купить билет
Авторизация

Рассмотрение обращений

Регистрация обращений

Регистрационный номер обращения после оформления направляется на указанный электронный адрес в срок, не превышающий 3 дня.

Перед отправкой обращения/претензии необходимо проверить корректность написания электронного адреса.

В случае отсутствия уведомления о присвоении регистрационного номера необходимо проверить папку «Спам» / «Нежелательная почта».

Обращаем внимание, что уведомление о регистрационном номере не направляется при оформлении заявок в категориях «Техническая поддержка по электронным билетам», «Забытые вещи», «Заказать персонального помощника».

Рассмотрение обращений

Сроки рассмотрения с момента регистрации:

- обращения/претензии: не более 30 календарных дней

- обращения по абонементам (пластиковый носитель): не более 10 рабочих дней.

В случае, когда в обращении отсутствуют необходимые данные для всестороннего расследования описанного случая, заявителю направляется уведомление о невозможности подготовки ответа и при необходимости запрос дополнительной информации.

Направлять дополнительную информацию по запросу необходимо через вкладку «Повторное обращение» на форме обратной связи с указанием регистрационного номера первичного обращения

Отказ в рассмотрении обращения

Обращение может быть оставлено без рассмотрения в следующих случаях:

- при отсутствии фамилии и имени заявителя (анонимное обращение)

- в случае отсутствия почтового/электронного адреса

- при указании неполного или недостоверного почтового/электронного адреса

- нецензурного, оскорбительного обращения, угроз в адрес ООО «Аэроэкспресс» и/или его работников и их родственников.

Ответ на обращение

Ответ на обращение/претензию направляется в письменном виде на официальном бланке ООО «Аэроэкспресс» с присвоением исходящего номера и подписью ответственного лица. Ответ на обращение/претензию может быть подписан путем проставления электронной цифровой подписи или собственноручно.

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Код льготы истек или не был подтвержден.

Обратитесь в кассы для получения кода авторизации.
Подключить
Нет, я передумал
Доплатив за услугу повышения класса баллами вы получаете:
Бесплатная упаковка багажа
На 1 билет "Бизнес" доступна упаковка 1 места багажа. Услуга оказывается в терминале "Аэроэкспресс" аэропорта Домодедово и на Белорусском вокзале.
На 1 билет "Бизнес" доступна упаковка 1 места багажа. Услуга оказывается в терминале "Аэроэкспресс" аэропорта Домодедово и на Белорусском вокзале.
Просторные регулируемые кресла
Рассадка 2/2
Увеличенное пространство для ног
Возможность зарядить гаджеты
Бутилированная вода
Кофе, чай
Гардероб для верхней одежды
Туалет
От 650 р. + баллы
Закрыть
ПРИЕМУЩЕСТВА ВАГОНА БИЗНЕС-КЛАССА ПОЕЗДА АЭРОЭКСПРЕСС
Бесплатная упаковка багажа
На 1 билет "Бизнес" доступна упаковка 1 места багажа. Услуга оказывается в терминале "Аэроэкспресс" аэропорта Домодедово и на Белорусском вокзале.
На 1 билет "Бизнес" доступна упаковка 1 места багажа. Услуга оказывается в терминале "Аэроэкспресс" аэропорта Домодедово и на Белорусском вокзале.
Просторные регулируемые кресла
Рассадка 2/2
Увеличенное пространство для ног
Возможность зарядить гаджеты
Бутилированная вода
Кофе, чай
Гардероб для верхней одежды
Туалет
Аэроэкспресс обрабатывает cookies с целью персонализации сервисов и для того, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Ознакомьтесь с Политикой использования cookies .
Закрыть