Персональный помощник | Аэроэкспресс
Купить билет
Авторизация
  1. Аэроэкспресс
  2. >
  3. Полезная информация >
  4. Персональный помощник

Бесплатная услуга Персональный помощник

«Аэроэкспресс» готов предложить пассажирам с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильным гражданам бесплатную услугу по обеспечению мобильности пассажиров «Персональный помощник».


Услуга «Персональный помощник» доступна на всех направлениях движения «Аэроэкспресс». Заказать услугу можно на стойках информации в терминалах компании и на вокзалах Москвы, по телефону горячей линии +8 (800) 700-33-77 (для звонков из регионов России), +7 (495) 663-84-10 (для звонков из Москвы) или заполнив форму.


Услуга «Персональный помощник» включает:

  • встречу пассажира в терминале «Аэроэкспресс»;
  • содействие в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания;
  • помощь при посадке в вагоны «Аэроэкспресс»;
  • помощь в размещении багажа в вагоне «Аэроэкспресс».

Услуга «Персональный помощник» доступна для следующих категорий маломобильных граждан:

  • слабовидящие и слабослышащие;
  • пассажиры с нарушением опорно-двигательной системы;
  • пассажиры, передвигающиеся на колясках;
  • дети-инвалиды;
  • пожилые люди;
  • временно маломобильные (в т.ч. беременные женщины);
  • пассажиры с детьми.

Пассажирам также доступен сервис по сопровождению маломобильных пассажиров «Аэроэкспресс + Метро»*. Услуга включает организацию сопровождения маломобильных категорий граждан – пассажиров «Аэроэкспресс» совместно с Московским метрополитеном** при поездке из аэропорта в Москву и обратно.


Информацию о проезде в вагонах «Аэроэкспресс» с местами для маломобильных пассажиров можно получить:

  • на стойках информации в терминалах «Аэроэкспресс»;
  • по телефонам горячей линии +8 (800) 700-33-77 (для звонков из регионов России) и +7 (495) 663-84-10 (для звонков из Москвы и других стран)

Закажите своего персонального помощника.

* Услуга предоставляется согласно графику работы Центра организации мобильности пассажиров.
** Причинами для отказа от сопровождения маломобильных пассажиров по территории Московского метрополитена могут послужить следующие факторы или их совокупность:
• наличие инвалидной коляски, если в маршрут следования входят станции, не оборудованные лифтами, электрическими подъемниками или другими приспособлениями для её транспортировки, а также кресла-коляски с электроприводом;
• необходимость оказания помощи носильному инвалиду;
• наличие багажа, вес которого превышает 30 кг и более одной единицы на одну заявку, а также громоздкий багаж, сумма измерений которого превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см;
• прибытие пассажира вне рабочего времени;
• другие условия, нарушающие комфорт и безопасность нахождения маломобильных пассажиров на территории метрополитена и/или нарушающие Правила пользования Московским метрополитеном;
• отсутствие свободных сотрудников Центра обеспечения мобильности пассажиров;
• нарушение нормальной работы метрополитена, чрезвычайные ситуации.

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Укажите авторизационные данные для получения льготы
Подключить
Нет, я передумал
Доплатив за услугу повышения класса баллами вы получаете:
Бесплатная упаковка багажа
На 1 билет "Бизнес" доступна упаковка 1 места багажа. Услуга оказывается в терминале "Аэроэкспресс" аэропорта Домодедово и на Белорусском вокзале.
На 1 билет "Бизнес" доступна упаковка 1 места багажа. Услуга оказывается в терминале "Аэроэкспресс" аэропорта Домодедово и на Белорусском вокзале.
Просторные регулируемые кресла
Рассадка 2/2
Увеличенное пространство для ног
Возможность зарядить гаджеты
Бутилированная вода
Кофе, чай
Гардероб для верхней одежды
Туалет
От 650 р. + баллы
Закрыть