- Аэроэкспресс >
- Полезная информация >
- Персональный помощник
Бесплатная услуга Персональный помощник
«Аэроэкспресс» готов предложить пассажирам с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильным гражданам бесплатную услугу по обеспечению мобильности пассажиров «Персональный помощник».
Услуга «Персональный помощник» доступна на всех направлениях движения «Аэроэкспресс». Заказать услугу можно на стойках информации в терминалах компании и на вокзалах Москвы, по телефону горячей линии +8 (800) 700-33-77 (для звонков из регионов России), +7 (495) 663-84-10 (для звонков из Москвы) или заполнив форму.
Услуга «Персональный помощник» включает:
- встречу пассажира в терминале «Аэроэкспресс»;
- содействие в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания;
- помощь при посадке в вагоны «Аэроэкспресс»;
- помощь в размещении багажа в вагоне «Аэроэкспресс».
Услуга «Персональный помощник» доступна для следующих категорий маломобильных граждан:
- инвалидам с нарушениями зрения;
- инвалидам с нарушениями слуха;
- инвалидам, передвигающимся в креслах-каталках;
- инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- детям-инвалидам;
- пожилым людям (мужчинам от 60 лет, женщинам от 55 лет);
- временно маломобильным пассажирам, в том числе беременным женщинам;
Услуга по переносу личных вещей пассажира (чемодан, рюкзак, сумка, тележка и т.п.) оказывается в количестве 1 единицы багажа весом не более 10 кг на 1 заявку. Если пассажир с ограниченными возможностями здоровья передвигается самостоятельно (без использования кресла-коляски), допустимо оказание услуги по перемещению 1 места багажа на колесах (чемодан, тележка и т.п.) весом не более 30 кг без дефектов, влияющих на ходовые качества».
Пассажирам также доступен сервис по сопровождению маломобильных пассажиров «Аэроэкспресс + Метро»*. Услуга включает организацию сопровождения маломобильных категорий граждан – пассажиров «Аэроэкспресс» совместно с Московским метрополитеном** при поездке из аэропорта в Москву и обратно.
Уточнить информацию о регламентированных маршрутах ЦОМП можно по телефонам поддержки: 8 (495) 622-73-41, 8 (800) 250-73-41 (бесплатный вызов) ежедневно с 05 час. 30 мин. текущего дня до 01 час. 00 мин. следующего дня.
Информацию о проезде в вагонах «Аэроэкспресс» с местами для маломобильных пассажиров можно получить:
- на стойках информации в терминалах «Аэроэкспресс»;
- по телефонам горячей линии +8 (800) 700-33-77 (для звонков из регионов России) и +7 (495) 663-84-10 (для звонков из Москвы и других стран)
Закажите своего персонального помощника.
* Услуга предоставляется согласно графику работы Центра организации мобильности пассажиров.
** Причинами для отказа от сопровождения маломобильных пассажиров по территории Московского метрополитена могут послужить следующие факторы или их совокупность:
- отсутствие у пассажира принадлежности к категориям маломобильных пассажиров (ММП), установленным ГУП «Московский метрополитен»
- наличие условия (условий), нарушающих безопасность перемещения пассажира категории ММП по территориям метрополитена, МЦК, НГПТ и/или нарушающих Правила пользования Московским метрополитеном, Правила пользования МЦК, Правила пользования НГПТ.
- несоответствие данных, указанных в заявке, фактическим данным заявителя (характер требуемой помощи, несоответствие заявленному количеству единиц багажа, колясок (инвалидных, детских и др.).
- наличие дефектов в конструкции кресел-колясок, детских колясок, сумок-тележек, влияющих на ходовые качества и безопасность перемещения, в том числе неисправная тормозная система.
- состояние здоровья пассажира категории ММП (ухудшение состояния здоровья, необходимость оказания медицинской помощи) и/или поведение, не позволяющее, по мнению прибывших по заявке работников ЦОМП, осуществить безопасное предоставление Услуги.
- в иных случаях, если не обеспечивается, по мнению прибывших по заявке работников ЦОМП, безопасное перемещение как самих сопровождаемых, так и других пассажиров вследствие нарушений со стороны сопровождаемых и/или пассажиров.
- наличие условий, по которым предоставление Услуги пассажиру категории ММП не представляется возможным: нарушение нормальной работы метрополитена, МЦК, НГПТ, чрезвычайные ситуации.
- отсутствие свободных работников ЦОМП для выполнения заявки на дату и время, указанные пассажиром.