Телефон горячей линии
8-800-700-33-77. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Уважаемые пассажиры! В период с 16 по 30 июля от/до аэропорта Шереметьево поезда будут отправляться c изменениями в расписании. Уточняйте время отправления поезда на сайте или по телефону горячей линии 8-800-700-33-77.

Политика в области качества

No alt text available for image

ООО «Аэроэкспресс» считает главными задачами деятельности постоянное развитие Продукта компании, стремление всегда в наивысшей степени удовлетворить требования и запросы пассажиров. Высокий уровень безопасности движения, клиентоориентированный сервис, точность выполнения расписания, малое время в пути, разнообразные тарифы, комфорт и удобство в пути следования и в терминалах – основные сильные стороны качества услуг и приоритеты его совершенствования.

ООО «Аэроэкспресс», целенаправленно выстраивая систему менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015, внедряя современные управленческие технологии, принимает на себя обязательства:

  • Максимально соответствовать требованиям потребителей, ожиданиям всех заинтересованных сторон;
  • Вести деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством и нормативными требованиями, в т.ч. внутренними;
  • Определять и рассматривать риски и возможности, которые могут оказать влияние на соответствие услуг, оказываемых Обществом;
  • Обеспечить постоянное развитие системы менеджмента качества.

Для достижения поставленных целей в области качества Общество определило   приоритетные направления деятельности:

  • Регулярно проводить мониторинг и анализ удовлетворенности пассажиров, обеспечивать результативную обратную связь с потребителем, в том числе при работе с обращениями пассажиров;
  • Обеспечивать применение риск-ориентированного подхода в деятельности Общества;
  • Обеспечивать защищенность перевозочного процесса, исключить недопустимый риск возникновения транспортных происшествий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде и имуществу. Постоянно     совершенствовать систему менеджмента безопасности движения;
  • В целях повышения качества услуг внедрять инновационные технические решения и самые современные технологии, требующие развития собственных компетенций, привлечения высококвалифицированных специалистов и регулярного повышения квалификации сотрудников;
  • Развивать собственную ремонтную базу для подвижного состава, обеспечивающую заданный уровень безопасности движения и технологического качества;
  • Улучшать качество обслуживания пассажиров персоналом первой линии;
  • Формировать высокие требования к поставщикам продукции и услуг для обеспечения безопасности, и качества перевозочного процесса.

Руководство Общества берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, проведение ее анализа и актуализации, а также дальнейшее совершенствование и развитие системы менеджмента качества.