Политика в области качества
Авторизация

Политика в области качества

ООО «Аэроэкспресс» считает главными задачами деятельности постоянное развитие Продукта компании, стремление всегда в наивысшей степени удовлетворить требования и запросы пассажиров. Высокий уровень безопасности движения, клиентоориентированный сервис, точность выполнения расписания, малое время в пути, разнообразные тарифы, комфорт и удобство в пути следования и в терминалах – основные сильные стороны качества услуг и приоритеты его совершенствования.

ООО «Аэроэкспресс», целенаправленно выстраивая систему менеджмента качества , внедряя современные управленческие технологии, принимает на себя обязательства:

  • Максимально соответствовать требованиям потребителей, ожиданиям всех заинтересованных сторон;
  • Вести деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством и нормативными требованиями, в т.ч. внутренними;
  • Определять и рассматривать риски и возможности, которые могут оказать влияние на соответствие услуг, оказываемых Обществом;
  • Обеспечить постоянное развитие системы менеджмента качества.

Для достижения поставленных целей в области качества Общество определило приоритетные направления деятельности:

  • Регулярно проводить мониторинг и анализ удовлетворенности пассажиров, обеспечивать результативную обратную связь с потребителем, в том числе при работе с обращениями пассажиров;
  • Обеспечивать применение риск-ориентированного подхода в деятельности Общества;
  • Обеспечивать защищенность перевозочного процесса, исключить недопустимый риск возникновения транспортных происшествий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде и имуществу. Постоянно     совершенствовать систему менеджмента безопасности движения;
  • В целях повышения качества услуг внедрять инновационные технические решения и самые современные технологии, требующие развития собственных компетенций, привлечения высококвалифицированных специалистов и регулярного повышения квалификации сотрудников;
  • Развивать собственную ремонтную базу для подвижного состава, обеспечивающую заданный уровень безопасности движения и технологического качества;
  • Улучшать качество обслуживания пассажиров персоналом первой линии;
  • Формировать высокие требования к поставщикам продукции и услуг для обеспечения безопасности и качества перевозочного процесса.

Руководство Общества берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, проведение ее анализа и актуализации, а также дальнейшее совершенствование и развитие системы менеджмента качества.

Выполнение требований о лицензировании отдельных видов деятельности

По результатам проведенной на сетевом ресурсе Ространснадзора добровольной оценки исполнения компанией ООО «Аэроэкспресс» обязательных требований, предъявляемых к выполняемым видам деятельности, получена положительная оценка.

Общество в рамках выполняемого вида деятельности по перевозке пассажиров:

- имеет все необходимые разрешительные документы,

- имеет законное основание на использование железнодорожного подвижного состава для перевозки пассажиров,

- техническое состояние электропоездов соответствует требованиям эксплуатации железнодорожного подвижного состава,

- соблюдает требования, предъявляемые к: безопасности эксплуатации электропоездов, квалификации персонала, регламентации внутренних бизнес процессов.

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Укажите авторизационные данные для получения льготы
Подключить
Нет, я передумал