Hot line number
8-800-700-33-77. The call is free of charge from all regions of Russia.
Dear passengers, beginning on September 24th and until the 28th (inclusive), the actual time of train departure from Kievsky station towards Vnukovo airport shall be 15:27 (regular scheduled departure time is 15:30).

Data Protection Policy

The personal data protection policy (hereinafter referred to as the ‘Policy’) applies to any and all information obtained by Aeroexpress and/or its affiliates about the User while he/she is using Aeroexpress’ website, programmes, products, services and support (hereinafter referred to as the ‘Services’) and while Aeroexpress performs its obligations under any agreements and contracts with the User. The User’s consent to the Policy, expressed as part of relations with one of the aforesaid parties, shall extend to all the other parties mentioned above. This Policy shall apply to any and all personal information and data received, both before and after this Policy has been published.

Use of Aeroexpress Services means that the User unconditionally consents to this Policy and the terms and conditions of personal data processing described herein. In the case that the User does not consent to these terms and conditions, the User shall refrain from using the Services.

1. User’s Personal Data Processed by Aeroexpress

1.1. As part of this Policy, personal data shall mean the following:

1.1.1. Personal information provided by the User independently when registering on any system (creating an Account) or using the Services, including the User’s personal data, identification, financial, payment, login, and contact details. Data that must be provided in order to use the Services is marked in a special way. The User shall provide any other information at his own discretion.

1.1.2. Information that is automatically transferred to Aeroexpress Services, when they are being used, by the software installed on the User's device, including the IP address, information about the User's browser (or any other software through which the Services are accessed), technical specifications of the equipment and software used by the User, date and time of accessing the Services, addresses of the requested pages, and other information of this kind.

1.1.3. Data resulting from interactions between the User and Aeroexpress or from actions performed by Aeroexpress in relation to the User, and not provided by the User himself/herself, including audio recordings of the User’s voice.

1.1.4. Any other information about the User that must be processed under the terms and conditions regulating the use of Aeroexpress services.

1.2. This Policy shall only apply to the information processed when Aeroexpress Services are being used. Aeroexpress does not control and shall not be liable for data processing carried out by third parties’ websites when the User follows links provided on the Aeroexpress website, including search results.

1.3. Aeroexpress reserves the right to verify the authenticity of the personal information provided by the User. However, Aeroexpress assumes that the User provides reliable and complete information, which he/she keeps updated. The requirements to provide reliable personal data and consequences of providing unreliable and/or insufficient information are set out in the Conditions of Carriage (https://aeroexpress.ru/en/aero/info/rules.html) and Ticket Purchase Rules (https://aeroexpress.ru/en/aero/info/buyrules.html).

2. Purposes of Processing Users’ Personal Data

2.1. Aeroexpress collects and stores only that personal data which is required to provide the Services and/or fulfil agreements and contracts with the User until the moment when Aeroexpress has fulfilled its obligations in full, except for cases when Russian law provides for the mandatory storage of personal data for the period of time specified in these laws. Moreover, in accordance with legislation currently in effect, personal data processing required to fulfil a contract/agreement, to which the User is a party, beneficiary or a surety, and also to execute a contact/agreement at the User’s initiative or a contract/agreement under which the User will become a beneficiary or a surety, shall be carried out without the User’s consent.

2.2. Aeroexpress processes User’s personal data for the following purposes:

2.2.1. To identify the party using Aeroexpress Services and counterparties to agreements and contracts with Aeroexpress;

2.2.2. To provide the User with personalized Services and to fulfil agreements and contracts;

2.2.3. To engage in communications with the User, including sending him/her notifications, requests and information regarding the Services’ use and fulfilment of agreements and contracts, and processing the User’s requests;

2.2.4. To improve the quality of the Services and convenience of their use and to develop new Services;

2.2.5. To target marketing materials and carry out marketing campaigns initiated and carried out by Aeroexpress;

2.2.6. To carry out statistical and other research based on de-identified data, i.e. data which was processed and, as a result, cannot be identified as personal information related to a specific User without the use of additional information.

2.2.7. Other purposes specified by laws.

3. Conditions of the User’s Personal Data Processing and Transfer to Third Parties

3.1. Aeroexpress stores the User’s personal data in accordance with legislative requirements.

3.2. All User’s personal data is kept confidential, except for cases when the User has provided his/her personal information for general access to an unlimited number of people.

3.3. Aeroexpress may transfer the User’s personal data to a third party in the following cases:

3.3.1. The User has provided his/her consent to do so;

3.3.2. Such transfer is required to allow the User to use some particular Service and to perform some particular agreement and/or contract with the User;

3.3.3. Such transfer is provided for by Russian or any other applicable law as part of a procedure defined by law;

3.3.4. Such transfer is carried out as part of the sale or other transfer of business (in whole or in part), and all obligations to comply with the terms and conditions of this Policy, regulating the use of the received personal information, are transferred to the acquirer;

3.3.5. In order to ensure the protection of the rights and legal interests of Aeroexpress and/or third parties in cases when the User breaks the laws, Conditions of Carriage (https://aeroexpress.ru/en/aero/info/rules.html) and Ticket Purchase Rules (https://aeroexpress.ru/en/aero/info/buyrules.html), this Policy or other documents outlining the terms and conditions of using particular Services.

3.3.6. As a result of processing the User’s personal data by means of its de-identification, some de-identified statistical data is obtained and transferred to third parties in order to carry out research, perform some work or provide services at Aeroexpress’ request.

3.4. When processing the User’s personal data, Aeroexpress is guided by Federal Law of the Russian Federation 152-FZ "On Personal Data”, dated 27 July 2006.

4. Changing and Deleting Personal Data Mandatory Data Storage

4.1. The User may, at any time, change (update or amend) the personal information he/she has provided, or any part thereof, using the personal data editing feature available through the Account of a unified Services personal account.

4.2. The User may also delete the personal data provided by him/her for some particular personal account by using the feature of deleting the Account in the unified Services personal account. In addition, the Account deletion may limit the use of particular Aeroexpress Services.

4.3. All rights described in Clauses 4.1. and 4.2. hereof may be restricted in accordance with legislative requirements. In particular, such restrictions can oblige Aeroexpress to store the information, changed and/or deleted by the User, for the period of time established by legislation and to transfer such information to a public agency in accordance with a procedure outlined by law.

5. Other rights of the User.

5.1. The User may obtain information related to the processing of his/her personal data, including the following:

5.1.1. Confirmation of the fact that the personal data has been processed by Aeroexpress;

5.1.2. Legal grounds for and purposes of personal data processing;

5.1.3. Personal data processing methods applied by Aeroexpress;

5.1.4. Name and location of Aeroexpress, information about people (except for the Company’s employees) who have access to the personal data and to whom such personal data can be disclosed, according to an agreement with Aeroexpress or based on the Federal Law;

5.1.5. Personal data that is being processed and related to a corresponding User and the source of such data, unless the Federal Law stipulates a different procedure of submitting such information;

5.1.6. Terms of personal data processing, including its storage period;

5.1.7. Procedure for exercising the User’s rights outlined in legislation that is currently in effect;

5.1.8. Information about a completed or expected cross-border transfer of personal data;

5.1.9. Full name of a person/entity carrying out personal data processing on behalf of Aeroexpress, provided that such person/entity has been or will be commissioned to conduct such processing.

5.2. Any information regarding the User’s personal data processing provided to the User shall not contain the personal data of other Users, except for cases when there are legal grounds to disclose such personal data.

5.3. In accordance with effective legislation, information related to the User’s personal data processing may be provided to the User or his/her legal representative by Aeroexpress upon addressing Aeroexpress or submitting a request from the User or his/her legal representative to Aeroexpress.

5.3.1. Such a request shall contain the number of the User’s or his/her representative’s basic identification document, this document’s date of issue and name of the issuing agency, information confirming that the User is under contract with Aeroexpress (contract number, its execution date, keyword, confirmation that the public offer conditions have been accepted and/or other information) or other data otherwise confirming that personal data has been processed by Aeroexpress, as well as the signature of the User or his/her representative.

5.3.2. A request can be sent in written form to Aeroexpress: Sheremetyevo Airport, Khimki, Moscow Region, Russia 141400 or by email to Aeroexpress’ email address at info@aeroexpress.ru and signed with an e-signature, as provided under the effective legislation of the Russian Federation.

5.4. The User may request that the Company update his/her personal data, block it or delete it in the case that such personal data is incomplete, dated, inaccurate, illegally obtained or is not necessary for the specified processing purpose, as well as may take measures to protect his/her rights, as provided by law.

6. Measures to Protect the User’s Personal Data

6.1. Aeroexpress shall take all necessary and sufficient organisational and technical measures to protect the User’s personal data from unauthorised or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, and distribution, as well as from other illegal actions carried out by third parties, including measures to securely transfer such data using modern encryption methods.

7. Changing the Data Protection Policy Applicable Law

7.1. Aeroexpress reserves the right to change this Data Protection Policy. If such changes have been introduced, the latest Policy version shall indicate the date of the latest update. The new Policy version shall become valid only after it has been published unless otherwise provided by the new edition of the Policy. The valid version is constantly available at https://aeroexpress.ru/aero/confidential_politics.html.

7.2. Legislation of the Russian Federation shall be applicable to this Policy and relations between the User and Aeroexpress arising out of the application of this Data Protection Policy.

Publication date: 26.04.2018

Телефон горячей линии
8-800-700-33-77. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Уважаемые пассажиры! В период с 16 по 30 июля от/до аэропорта Шереметьево поезда будут отправляться c изменениями в расписании. Уточняйте время отправления поезда на сайте или по телефону горячей линии 8-800-700-33-77.

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ООО «Аэроэкспресс» и/или его аффилированные лица, могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ, продуктов или услуг ООО «Аэроэкспресс» (далее — Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Аэроэкспресс» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Политикой, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица. Действие политики распространяется на персональную информацию и данные, полученные как до, так и после публикации настоящей Политики.

Использование Сервисов ООО «Аэроэкспресс» означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1. Персональная информация Пользователей, которую обрабатывает ООО «Аэроэкспресс»

1.1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи - Аккаунта) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя, а также идентификационные, финансовые, платежные, учетные и контактные данные. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются Сервисам ООО «Аэроэкспресс» в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

1.1.3.Данные, которые появились в результате взаимодействия Пользователя и ООО «Аэроэкспресс», либо в результате действий по отношению ООО «Аэроэкспресс» к Пользователю и не относящиеся к данным, которые Пользователь предоставил о себе самостоятельно, включая аудиозаписи речи Пользователя.

1.1.4. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена условиями использования Сервисов ООО «Аэроэкспресс».

1.2. Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования Сервисов ООО «Аэроэкспресс». ООО «Аэроэкспресс» не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах ООО «Аэроэкспресс», в том числе в результатах поиска.

1.3. ООО «Аэроэкспресс» оставляет за собой право проверять достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователем. Тем не менее ООО «Аэроэкспресс» исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Необходимость предоставления достоверность персональной информации и последствия предоставления недостоверной или недостаточной информации определены в Правилах проезда (https://aeroexpress.ru/aero/info/rules.html) и Правилах покупки билета (https://aeroexpress.ru/aero/info/buyrules.html ).

2. Цели обработки персональной информации Пользователей

2.1. ООО «Аэроэкспресс» собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления Сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем до момента исполнения ООО «Аэроэкспресс» своих обязательств, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока. При этом в соответствии с действующим законодательством обработка персональной информации, необходимая для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем, по которому является Пользователь, а также для заключения договора по инициативе Пользователя или договора, по которому Пользователь будет являться выгодоприобретателем или поручителем, осуществляется без согласия Пользователя.

2.2. Персональную информацию Пользователя ООО «Аэроэкспресс» обрабатывает в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках Сервисов, соглашений и договоров с ООО «Аэроэкспресс»;

2.2.2. Предоставление Пользователю персонализированных Сервисов и исполнение соглашений и договоров;

2.2.3. Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, исполнения соглашений и договоров, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;

2.2.4. Улучшение качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов;

2.2.5. Таргетирование рекламных материалов и проведение маркетинговых акций, инициатором и исполнителем которых является ООО «Аэроэкспресс»;

2.2.6. Проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных, то есть данных над которыми совершены действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональной информации к конкретному Пользователю.

2.2.7. Иные, определяемые законодательством цели.

3. Условия обработки персональной информации Пользователей и её передачи третьим лицам

3.1. ООО «Аэроэкспресс» хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с требованиями законодательства.

3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.3. ООО «Аэроэкспресс» вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия;

3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного Сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;

3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов ООО «Аэроэкспресс» или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает требования законодательства, Правила проезда (https://aeroexpress.ru/aero/info/rules.html), Правилах покупки билета (https://aeroexpress.ru/aero/info/buyrules.html), настоящую Политику, либо документы, содержащие условия использования конкретных Сервисов.

3.3.6. В результате обработки персональной информации Пользователя путем ее обезличивания получены обезличенные статистические данные, которые передаются третьему лицу для проведения исследований, выполнения работ или оказания услуг по поручению ООО «Аэроэкспресс».

3.4. При обработке персональных данных Пользователей ООО «Аэроэкспресс» руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных» 152-ФЗ от 27 июля 2006 года.

4. Изменение и удаление персональной информации. Обязательное хранение данных

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных Аккаунта единого личного кабинета Сервисов.

4.2. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию, воспользовавшись функцией удаления Аккаунта единого личного кабинета Сервисов. При этом, удаление Аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых Сервисов ООО «Аэроэкспресс».

4.3. Права, предусмотренные пп. 4.1. и 4.2. настоящей Политики могут быть ограничены в соответствии с требованиями законодательства. В частности, такие ограничения могут предусматривать обязанность ООО «Аэроэкспресс» сохранить измененную или удаленную Пользователем информацию на срок, установленный законодательством, и передать такую информацию в соответствии с законодательно установленной процедурой государственному органу.

5. Прочие права Пользователя

5.1. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональной информации, в том числе содержащей:

5.1.1. Подтверждение факта обработки персональной информации ООО «Аэроэкспресс».

5.1.2. Правовые основания и цели обработки персональных данных.

5.1.3. Применяемые ООО «Аэроэкспресс» способы обработки персональной информации.

5.1.4. Наименование и место нахождения ООО «Аэроэкспресс», сведения о лицах (за исключением работников Общества), которые имеют доступ к персональной информации или которым может быть раскрыта персональная информация на основании договора с ООО «Аэроэкспресс» или на основании Федерального Закона.

5.1.5. Обрабатываемая персональная информация, относящаяся к соответствующему Пользователю, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен Федеральным Законом.

5.1.6. Сроки обработки персональной информации, в том числе сроки её хранения.

5.1.7. Порядок осуществления Пользователем прав, предусмотренных применимым законодательством.

5.1.8. Информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче персональной информации.

5.1.9. Наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональной информации по поручению ООО «Аэроэкспресс», если обработка поручена или будет поручена такому лицу.

5.2. Информация, касающаяся обработки персональной информации Пользователя, предоставляемая Пользователю, не должна содержать персональную информацию, относящуюся к другим Пользователям, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия такой персональной информации.

5.3. В соответствии с действующим законодательством информация, касающаяся обработки персональных данных Пользователя может быть предоставлена Пользователю или его законному представителю Обществом с Ограниченной Ответственностью «Аэроэкспресс» при обращении, либо при получении запроса Пользователя или его законного представителя в адрес ООО «Аэроэкспресс».

5.3.1. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность Пользователя или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие Пользователя в договорных отношениях с ООО «Аэроэкспресс» (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение, подтверждение принятия условий публичной оферты и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональной информации ООО «Аэроэкспресс», подпись Пользователя или его представителя.

5.3.2. Запрос может быть направлен в письменной форме по адресу 141400, Россия, Московская обл., г. Химки, аэропорт «Шереметьево» ООО «Аэроэкспресс», либо форме электронного документа на адрес электронной почты ООО «Аэроэкспресс» info@aeroexpress.ru и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Пользователь вправе требовать от Общества уточнения его персональной информации, её блокирования или уничтожения в случае, если персональная информация является неполной, устаревшей, неточной, незаконно полученной или не является необходимой для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

6. Меры, применяемые для защиты персональной информации Пользователя

6.1. ООО «Аэроэкспресс» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц, включая меры по безопасной передаче данных с использованием современных методов шифрования.

7. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

7.1. ООО «Аэроэкспресс» имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция постоянно доступна на странице по адресу https://aeroexpress.ru/aero/confidential_politics.html

6.2. К настоящей Политике и отношениям между Пользователем и ООО «Аэроэкспресс», возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Дата публикации: 26.04.18