История компании Аэроэкспресс | Официальный сайт
Купить билет
Авторизация
  1. Аэроэкспресс
  2. >
  3. О компании >
  4. История компании

История компании Аэроэкспресс

  • Август

    С 1 августа 2024 года «Аэроэкспресс» завершил оперирование на маршруте «Киевский вокзал – аэропорт Внуково». Компания запустила пассажирские перевозки на этом направлении в 2008 году и за 16 лет работы в полном объеме выполнила задачу по обеспечению транспортной доступности аэропорта Внуково, выстроив надежное и удобное железнодорожное сообщение между Киевским вокзалом и аэропортом с тактовым расписанием, комфортным подвижным составом и качественным пассажирским сервисом. Железнодорожный маршрут начал обслуживаться силами Центральной пригородной пассажирской компании. «Аэроэкспресс» сосредоточится на развитии маршрутов в аэропорты Шереметьево и Домодедово, а также на развитии автобусного экспресс-сообщения с аэропортами.

  • Июль

    Компания обновила мобильное приложение «Аэроэкспресс» для устройств с операционной системой iOS: полностью изменился интерфейс, а поиск нужной информации и процесс покупки билета стали более быстрыми и удобными.

    Совместно с Департаментом транспорта Москвы «Аэроэкспресс» выпустил тематические «Тройки»: поезда и слоган компании украсили дизайн коллекционных транспортных карт.

    10 млн пассажиров обслужил терминал «Аэроэкспресс» в аэропорту Домодедово за 3 года работы.

  • Июнь

    «Аэроэкспресс» запустил экспресс-автобусы от метро «Ховрино» до терминала D аэропорта Шереметьево. Автобусы № 1195D отправляются каждые 20 минут. Поездка от станции метро «Ховрино» до терминала D занимает порядка 20 минут.

    Также компания сократила интервал отправления экспресс-автобусов № 1195 между станцией метро «Ховрино» и терминалами В, С аэропорта Шереметьево. Теперь экспресс-автобусы отправляются каждые 8 минут в течение всего дня.

    Делегация Белорусской железной дороги посетила «Аэроэкспресс» в целях ознакомления с успешным опытом реализации железнодорожных пассажирских перевозок в аэропорты. Делегаты осмотрели инфраструктуру и подвижной состав компании, приняли участие в рабочем совещании со специалистами «Аэроэкспресс».

    Гости отметили комфортабельность подвижного состава, удобство тактового расписания, высокий уровень технологического оснащения депо, удобство пассажирских терминалов компании и высокую степень интеграции маршрутов «Аэроэкспресс» с городской транспортной системой Москвы.

  • Май

    «Аэроэкспресс» отпраздновал 19-летие своей деятельности. С момента основания компании поезда и экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» перевезли в московские аэропорты 183 млн пассажиров. В честь дня рождения компания совместно с Департаментом транспорта г. Москвы выпустила эксклюзивную серию брендированных карт «Тройка», а вместе с Почтой России – лимитированный тираж почтовых открыток, приуроченных к дате.

  • Апрель

    «Аэроэкспресс» и фонд помощи детям и молодёжи «Обнажённые сердца» провели информационную кампанию об аутизме. В течение месяца в поездах «Аэроэкспресс», курсирующих до аэропортов Домодедово и Шереметьево, пассажиры могли увидеть видеоролик об аутизме, направленный на повышение уровня осведомленности об этом нарушении развития.

    В депо «Аэроэкспресс» прошел юбилейный Тотальный диктант. На площадке компании всероссийская просветительская акция, которая в 2024-м году отметила двадцатилетие, состоялась уже в четвертый раз.

    «Аэроэкспресс» традиционно организовал бесплатный проезд в вагонах бизнес-класса для ветеранов Великой Отечественной войны и их сопровождающих. При оформлении билета сотрудники компании вручали ветеранам памятные подарки.

  • Март

    В преддверии 8 марта «Аэроэкспресс» совместно с Почтой России запустили Праздничную почту на Белорусском вокзале. Все желающие могли бесплатно отправить тематическую открытку своим близким к Международному женскому дню.

    Два миллиона пассажиров перевезли экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» в аэропорт Домодедово за 2 года.

  • Февраль

    Компания выпустила обновлённую версию мобильного приложения «Аэроэкспресс» для устройств на базе операционной системы Android. В новой версии приложения полностью обновлён интерфейс и добавлен ряд новых опций, которые позволяют сделать процесс покупки билета более быстрым и лёгким.

  • Январь

    По итогам 2023 года поезда и экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» перевезли 11 млн человек – на 15,2% больше, чем годом ранее. Доля компании на рынке перевозок в столичные аэропорты составила 15,5%, став самой высокой за период с 2016 года.

  • Декабрь

    «Аэроэкспресс» стал лауреатом ежегодной премии Digital Leaders Award 2023. Компания отмечена наградой в номинации «Трансформация года» в категории «Транспорт и мобильность – общественный транспорт» за проект обновления сайта aeroexpress.ru. Новый формат сайта «Аэроэкспресс» позволил сделать процесс выбора трансфера в аэропорт и покупки билета более быстрым и легким.

    «Аэроэкспресс» совместно с Почтой России запустил Новогоднюю почту в терминалах компании. На Белорусском и Павелецком вокзалах пассажиры компании могли отправить бесплатную новогоднюю открытку своим близким или вместе с ребенком написать письмо Деду Морозу в Великий Устюг.

  • Ноябрь

    «Аэроэкспресс» стал лауреатом ежегодной премии в области инвестиций Investment Leaders Award 2023 в номинации «Проект года в сфере транспорта и логистики» в категории «Инвестиционные проекты». Компания представила свои автобусные экспресс-маршруты в аэропорты Шереметьево и Домодедово».

  • Октябрь

    3,9 млн пассажиров перевезли экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» в аэропорт Шереметьево за 4 года с момента запуска.

    На Белорусском вокзале открылся новый пешеходный тоннель. Теперь пройти к платформе отправления аэроэкспрессов до Шереметьево (14 путь) можно через терминал компании и здание вокзала по подземному пешеходному переходу. По прибытии на Белорусский вокзал из аэропорта для выхода в город с 15 пути также можно воспользоваться новым комфортным переходом.

  • Сентябрь

    «Аэроэкспресс» полностью обновил парк транспортных средств на автобусном экспресс-маршруте № 1195 между станцией метро «Ховрино» и аэропортом Шереметьево – теперь пассажиров перевозят совершенно новые низкопольные автобусы «НЕФАЗ» большого класса вместимостью более 100 человек.

    Поездки на поездах «Аэроэкспресс» в аэропорт Внуково стали быстрее: время в пути между Киевским вокзалом и Внуково теперь составляет 33 минуты. От станции Аминьевская поездка занимает 23 минуты.

    Компания запустила функционал оформления льготных билетов на сайте и в мобильном приложении.

  • Август

    Экспресс-автобусы № 1185 между станцией метро «Домодедовская» и аэропортом Домодедово стали курсировать чаще – каждые 15 минут в течение всего дня. Также автобусы теперь отправляются в первые рейсы раньше, а заканчивают работу позже.

    «Аэроэкспресс» и Национальная система платежных карт (НСПК) запустили совместную акцию – при оплате билетов на поезда и экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» при помощи Системы быстрых платежей (СБП), в том числе через мобильное приложение СБПэй, пассажиры получают кешбэк 10%. «Аэроэкспресс» стал первой транспортной компанией в Москве, предложившей пассажирам кешбэк на билеты при покупке через СБП.

  • Июль

    Для удобства пассажиров до 10 минут сокращены интервалы отправления экспресс-автобусов № 1195 между станцией метро «Ховрино» и аэропортом Шереметьево.

  • Май

    Экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» № 1185 между станцией метро «Домодедовская» и аэропортом Домодедово начали курсировать чаще – теперь в часы пик они отправляются каждые 15 минут.

    «Аэроэкспресс» запустил обновленную версию сайта, которая позволила сделать процесс выбора трансфера в аэропорт и покупки билета еще более быстрым и легким. На главной странице ресурса представлен удобный конструктор, который помогает пользователям выбрать нужный трансфер – поезд или экспресс-автобус «Аэроэкспресс» – и в несколько кликов оформлять билет.

    «Аэроэкспресс» отметил 18-летие. За это время поезда и экспресс-автобусы компании перевезли в аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково более 170 млн пассажиров.

    Оплата с помощью биометрии заработала на всех направлениях движения поездов «Аэроэкспресс».

  • Апрель

    «Аэроэкспресс» в третий раз стал площадкой для проведения Тотального диктанта. Мероприятие вновь прошло в Едином диспетчерском центре компании в аэропорту Шереметьево.

    Покупка билетов на поезда «Аэроэкспресс» стала доступна на официальном сайте Российских железных дорог, также на портале появилась возможность оформления мультимодальных маршрутов с учетом аэроэкспрессов.

    Компания традиционно организовала бесплатный проезд в вагонах бизнес-класса для ветеранов Великой Отечественной войны и их сопровождающих в период майских праздников. Сотрудники «Аэроэкспресс» поздравили ветеранов и вручили им памятные подарки.

  • Март

    Экспресс-автобусы «Аэроэкспресс», курсирующие между станцией метро «Домодедовская» и аэропортом Домодедово, перевезли 900 тысяч пассажиров за первый год работы.

    «Аэроэкспресс» совместно с платежной системой «Мир» запустили выгодную акцию для пассажиров – до конца года держатели премиальных карт Мир Supreme получат 20% кешбэк при покупке билетов на поезда и экспресс-автобусы компании.

  • Январь

    В аэропорту Шереметьево оплатить поездку на «Аэроэкспресс» можно с помощью Системы биометрической оплаты. К биометрии подключили по два турникета в железнодорожных терминалах в Северном и Южном терминальных комплексах аэропорта.

    «Аэроэкспресс» подвел итоги деятельности за 2022 год. Поезда и экспресс-автобусы перевезли 9,5 млн человек – пассажиропоток компании увеличился на 7% по сравнению с 2021 годом. Доля «Аэроэкспресс» за прошедший год выросла на 2,3 п.п. и составила 14,5% – это наивысший показатель за период с 2017 года.

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Укажите авторизационные данные для получения льготы
Подключить
Нет, я передумал