Телефон горячей линии
8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).
8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).
Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Телефон горячей линии
8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).
8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).
Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

ВНИМАНИЕ! С 19 по 31 августа поезда Аэроэкспресс отправляются с изменениями в расписании. Уточнить информацию можно во вкладке «расписание» и по телефону горячей линии 8-800-700-33-77.

Компания

«Аэроэкспресс» – динамично развивающаяся компания, осуществляющая железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево). Компания основана в 2005 году.

«Аэроэкспресс» является неотъемлемой частью современной транспортной системы Московского региона. В условиях загрузки основных автомагистралей компания предоставляет удобный и точный по времени способ добраться из центра Москвы до аэропорта. Железнодорожные терминалы, с которых отправляются поезда «Аэроэкспресс», удобно расположены вблизи станций Кольцевой линии Московского метрополитена.

В 2018 году услугами компании воспользовались 12,1 млн человек. С момента основания «Аэроэкспресс» перевез уже более 130 млн пассажиров.

Подвижной состав

Компания «Аэроэкспресс» имеет собственный пассажирский подвижной состав серии АЭРО, разработанный по специальному заказу на российском Демиховском машиностроительном заводе.

В октябре 2017 года «Аэроэкспресс» запустил двухэтажный подвижной состав производства швейцарской компании Stadler. Поезда нового поколения курсируют по маршрутам «Киевский вокзал – аэропорт Внуково» и «Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово». Компания эксплуатирует 11 двухэтажных поездов. Новые составы способны развивать скорость до 160 км/ч. Каждый вагон оснащен несколькими экранами, розетками, удобными и легко трансформирующимися креслами и бесплатной Wi-Fi сетью.

Сервисное обслуживание и ремонт подвижного состава производится в собственном депо компании. Оно было создано в 2012 году на базе арендованных площадей Локомотивного депо имени Ильича. «Аэроэкспресс» — первый частный перевозчик в пригородном пассажирском сообщении, самостоятельно обслуживающий эксплуатируемый подвижной состав.

Точность следования поездов «Аэроэкспресс» в 2018 году составила 99,8%.

Промежуточные остановки

В 2018 году был сделан важный шаг в части интеграции аэроэкспрессов в транспортную систему столицы.

В сентябре поезда стали останавливаться на платформе Окружная Шереметьевского направления, в декабре появилась промежуточная остановка на платформе Верхние Котлы Домодедовского направления.

С вводом промежуточных остановок у пассажиров появилась возможность совершать удобные пересадки на одноименные станции метро и МЦК, а также на другие виды городского наземного транспорта. При этом время следования аэроэкспрессов в пути не изменилось и составляет 35 минут – на Шереметьевском направлении и 45 минут – на Домодедовском. Для жителей близлежащих районов дорога в аэропорт теперь занимает 22 минуты от платформы Окружная до Шереметьево и 35 минут от платформы Верхние Котлы до Домодедово.

В павильонах новых станций оборудованы клиентские зоны «Аэроэкспресс» со стационарной кассой и билетопечатающими автоматами. Зоны прохода к аэроэкспрессам отмечены соответствующими навигационными указателями.

Сервисы для пассажиров

Приобрести билет на «Аэроэкспресс» можно в кассах, билетопечатающих автоматах, на турникетах с помощью технологии Pay@Gate, на сайте www.aeroexpress.ru, через мобильное приложение (iOS и Android) и у мобильных кассиров в аэропортах.

Пассажирам «Аэроэкспресс» доступны все возможные виды оплаты, в том числе банковскими картами с поддержкой системы MasterCard PayPass или Visa payWave, а также оплата картой «Тройка». Кроме того, пассажиры могут воспользоваться сервисом бесконтактных платежей Apple Pay, который работает и в мобильном приложении «Аэроэкспресс».

Во всех поездах компании доступен высокоскоростной бесплатный Wi-Fi –пассажиры «Аэроэкспресс» во время поездки могут воспользоваться услугами беспроводной сети со скоростью до 115 Мбит/сек.

Система менеджмента качества «Аэроэкспресс» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Терминалы

«Аэроэкспресс» имеет собственный железнодорожный терминал на Павелецком вокзале. Он является одним из самых больших в Европе, его площадь составляет 2000 кв. м.

Терминал «Аэроэкспресс» на Павелецком вокзале учитывает не только современные требования к объектам железнодорожной инфраструктуры, но и потребности пассажиров. На территории терминала функционирует отдельный выход на ж/д платформу, лифты и эскалаторы, авиакассы, билетопечатающие автоматы, а также кассы «Аэроэкспресс», одна из которых специально адаптирована для маломобильных пассажиров. Пропускная способность терминала составляет 1800-2000 человек в час.

В марте 2017 года запущена в эксплуатацию новая платформа «Аэроэкспресс» в аэропорту Домодедово. Начато строительство второй платформы. Обе платформы будут адаптированы под эксплуатацию нового двухэтажного подвижного состава, производства компании Stadler. Ведется строительство железнодорожного терминала «Аэроэкспресс» в аэропорту Домодедово.

Социальная ответственность

В своей деятельности «Аэроэкспресс» учитывает интересы социально незащищённых слоёв населения. Пассажирам с ограниченными физическими возможностями предоставляется бесплатная услуга «Персональный помощник». Вагоны электропоездов оборудованы откидными рампами для пассажиров в коляске, специальными местами и туалетными комплексами, приспособленными для маломобильных граждан. Кассы в терминалах компании оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом. Платформы вокзалов и терминалов оборудованы тактильной плиткой, позволяющей незрячим пассажирам передвигаться самостоятельно. Двухэтажные вагоны оснащены уникальным лифтом для перемещения пассажиров в инвалидных колясках между этажами.

«Аэроэкспресс» является обладателем сертификата, подтверждающего полное соответствие деятельности компании требованиям международного стандарта ISO 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности». Свидетельство было выдано Общероссийским отраслевым объединением работодателей железнодорожного транспорта.