Hot line number
+7-800-700-33-77 (calls from Russia and mobile phones).
+7-495-663-84-10 (calls from Moscow).
The call is free of charge from all regions of Russia.
Hot line number
+7-800-700-33-77 (calls from Russia and mobile phones).
+7-495-663-84-10 (calls from Moscow).
The call is free of charge from all regions of Russia.
Get authorize to continue

From December 17 to December 19 there are some timetable changes for the train services running along the Sheremetyevo routes. For more details, visit the Timetable section on our website or contact +7 800 700 3377.

Aeroexpress Quality Policy

ООО «Аэроэкспресс» считает главными задачами деятельности постоянное развитие Продукта компании, стремление всегда в наивысшей степени удовлетворить требования и запросы пассажиров. Высокий уровень безопасности движения, клиентоориентированный сервис, точность выполнения расписания, малое время в пути, разнообразные тарифы, комфорт и удобство в пути следования и в терминалах – основные сильные стороны качества услуг и приоритеты его совершенствования.

ООО «Аэроэкспресс», целенаправленно выстраивая систему менеджмента качества , внедряя современные управленческие технологии, принимает на себя обязательства:

  • Максимально соответствовать требованиям потребителей, ожиданиям всех заинтересованных сторон;
  • Вести деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством и нормативными требованиями, в т.ч. внутренними;
  • Определять и рассматривать риски и возможности, которые могут оказать влияние на соответствие услуг, оказываемых Обществом;
  • Обеспечить постоянное развитие системы менеджмента качества.

Для достижения поставленных целей в области качества Общество определило приоритетные направления деятельности:

  • Регулярно проводить мониторинг и анализ удовлетворенности пассажиров, обеспечивать результативную обратную связь с потребителем, в том числе при работе с обращениями пассажиров;
  • Обеспечивать применение риск-ориентированного подхода в деятельности Общества;
  • Обеспечивать защищенность перевозочного процесса, исключить недопустимый риск возникновения транспортных происшествий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде и имуществу. Постоянно     совершенствовать систему менеджмента безопасности движения;
  • В целях повышения качества услуг внедрять инновационные технические решения и самые современные технологии, требующие развития собственных компетенций, привлечения высококвалифицированных специалистов и регулярного повышения квалификации сотрудников;
  • Развивать собственную ремонтную базу для подвижного состава, обеспечивающую заданный уровень безопасности движения и технологического качества;
  • Улучшать качество обслуживания пассажиров персоналом первой линии;
  • Формировать высокие требования к поставщикам продукции и услуг для обеспечения безопасности и качества перевозочного процесса.

Руководство Общества берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, проведение ее анализа и актуализации, а также дальнейшее совершенствование и развитие системы менеджмента качества.