Apr 2, 2021
2 апреля стартует вторая совместная информационная кампания о расстройстве аутистического спектра, организованная «Аэроэкспресс» и Фондом помощи детям «Обнаженные сердца».
From December 17 to December 19 there are some timetable changes for the train services running along the Sheremetyevo routes. For more details, visit the Timetable section on our website or contact +7 800 700 3377.
Apr 2, 2021
2 апреля стартует вторая совместная информационная кампания о расстройстве аутистического спектра, организованная «Аэроэкспресс» и Фондом помощи детям «Обнаженные сердца».
Акция приурочена ко Всемирному дню распространения информации об аутизме. В течение всего месяца пассажиры поездов, курсирующих до аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево, смогут увидеть видеоролик, посвященный этой особенности развития.
Аутизм — самая распространенная особенность развития. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США за 2020 год, он диагностируется у каждого 54-го ребенка, поэтому слоганом кампании было выбрано утверждение: «Людей с аутизмом больше, чем мы думаем». Видеоролик развеет мифы вокруг этой особенности и даст достоверную информацию.
«Мы рады присоединиться к такой социально значимой кампании. Осведомленность – первый шаг к сглаживанию барьеров для общения. В аэроэкспрессах ежедневно едут тысячи пассажиров, и мы надеемся, что наш информационный ресурс позволит повысить уровень знания о проблемах, с которыми сталкиваются люди с такой особенностью развития», - рассказала руководитель пресс-службы «Аэроэкспресс» Наталья Саксонина.
«Ежегодно Фонд «Обнаженные сердца» проводит в апреле информационную кампанию, посвященную аутизму. Ведь именно недостаток информации приводит к стигматизации людей с особенностями развития и их семей. Мы надеемся, что просмотр короткого ролика в поездах «Аэроэкспресс» поможет пассажирам чуть больше узнать о том, что такое аутизм и стереть границы для коммуникации», — отметила президент Фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина.
«Аэроэкспресс» уже второй год выступает партнером Фонда в этой информационной кампании. Аналогичная совместная акция проходила в 2019 году.