Background colour A A A

User Profile


Sign in Forgot a password?

Fares and services. Moscow

500 RUB

Standard


1 single journey in a standard class carriage along any Aeroexpress route within 30 days from the date specified on the ticket and selected upon purchase. Seats are not assigned. Tickets are available for purchase 3 days before and including the travel date.

450 RUB

Standard Advance

1 single journey in a standard class carriage along any Aeroexpress route within 30 days from the date specified on the ticket and selected upon purchase. Seats are not assigned. A 10% discount (included in the price) is available for the purchase between 4 and 90 days prior to the travel date.

1500 RUB

Business

1 single journey in a business class carriage strictly in accordance with the date, time, and route specified on the ticket and selected upon purchase. Seats are assigned. Tickets are available for purchase 90 days before and including the travel date.

A one-time modification of electronic ticket data is allowed 30 minutes prior to departure.

900 RUB

Round-Trip


2 single journeys in a standard class carriage (1 trip to the airport and 1 trip from the airport) along any Aeroexpress route within 30 days from the date specified on the ticket and selected upon purchase. Seats are not assigned. Tickets are available for purchase 90 days before and including the travel date.

900 RUB 

Duo

1 journey in a standard class carriage for a group of up to 2 passengers along any Aeroexpress route within 30 days from the date specified on the ticket and selected upon purchase. The interval duration between the first and the last passenger in the group passing through the turnstile at the airport shall not exceed 15 minutes. Seats are not assigned. Tickets are available for purchase 90 days before and including the travel date.

1500 RUB 

Duo Round-trip

2 journeys in a standard class carriage (1 trip to the airport and 1 trip from the airport) for a group of up to 2 passengers along any Aeroexpress route within 30 days from the date specified on the ticket and selected upon purchase. The interval duration between the first and the last passenger in the group passing through the turnstile at the airport shall not exceed 15 minutes for both outbound and return journeys. Seats are not assigned. Tickets are available for purchase 90 days before and including the travel date.

1100 RUB 

Group

1 journey in a standard class carriage for a group of up to 4 passengers along any Aeroexpress route within 30 days from the date specified on the ticket and selected upon purchase. The interval duration between the first and the last passenger in the group passing through the turnstile at the airport shall not exceed 15 minutes. Seats are not assigned. Tickets are available for purchase 90 days before and including the travel date.

1800 RUB

Group Round-Trip


2 journeys in a standard class carriage (1 trip to the airport and 1 trip from the airport) for a group of up to 4 passengers along any Aeroexpress route within 30 days from the date specified on the ticket and selected upon purchase. The interval duration between the first and the last passenger in the group passing through the turnstile at the airport shall not exceed 15 minutes for both outbound and return journeys. Seats are not assigned. Tickets are available for purchase 90 days before and including the travel date.

700 RUB

Standard+Taxi (Mobile App only)


1 trip in a standard class on the selected Aeroexpress route and 1 taxi ride by Citymobil within the Third Ring Road from/to Aeroexpress terminals. Ticket is valid on the date of travel and is available for purchase 90 days before the travel date. Taxi pick-up time is specified by a passenger or calculated automatically based on the scheduled time of Aeroexpress train arrival (on the way from the airport). Waiting time is not charged for 5 minutes after a taxi arrival. The fare is non-refundable.

1100 RUB 

Duo+Taxi (Mobile App only)

1 trip in a standard class on the selected Aeroexpress route and 1 taxi ride by Citymobil within the Third Ring Road from/to Aeroexpress terminals. Ticket is valid for 2 people on the date of travel and is available for purchase 90 days before the travel date. Taxi pick-up time is specified by passengers or calculated automatically based on the scheduled time of Aeroexpress train arrival(on the way from the airport). Waiting time is not charged for 5 minutes after a taxi arrival. The fare is non-refundable.

1200 RUB

Group+Taxi (Mobile App only)


1 trip in a standard class on the selected Aeroexpress route and 1 taxi ride by Citymobil within the Third Ring Road from/to Aeroexpress terminals.Ticket is valid for up to 4 people on the date of travel and is available for purchase 90 days before the travel date.Taxi pick-up time is specified by passenger or calculated automatically based on the scheduled time of Aeroexpress train arrival(on the way from the airport).Waiting time is not charged for 5 minutes after a taxi arrival.The fare is non-refundable.

150 RUB

Express bus


1 express bus trip on the date selected upon purchase and specified on the ticket. No seat assigned. Available for purchase 90 days before travel. Baggage included in price. Estimated interval of bus arrival is 15-20 minutes, starting from 7:30 am through 9 pm. Estimated trip time – 20 minutes*
* Subject to weather and traffic conditions

 

 

Notes

Tickets can only be exchanged and returned in accordance with the e-Ticketing Terms and Conditions..

500 RUB

Standard


1 single journey in a standard class carriage strictly in accordance with the date and route specified on the ticket and selected upon purchase. Seats are not assigned.
Tickets are available for purchase at ticket offices 15 days before the travel date, from TVMs only on the travel date, and at turnstiles located at the airport immediately before travel.

1500 RUB

Business

1 single journey in a business class carriage strictly in accordance with the date, time, and route specified on the ticket and selected upon purchase. Seats are assigned.
Tickets are available for purchase only on the travel date.

A one-time modification of electronic ticket data is allowed 30 minutes prior to departure.

900 RUB

Standard Round-Trip


2 single journeys in a standard class carriage (1 trip to the airport and 1 trip from the airport) along any Aeroexpress route within 30 days from the date specified on the ticket and selected upon purchase. Seats are not assigned.
Tickets are available for purchase only on the travel date.

900 RUB 

Duo

1 journey in a standard class carriage for a group of up to 2 passengers strictly in accordance with the date and route specified on the ticket. The interval duration between the first and the last passenger in the group passing through the turnstile at the airport shall not exceed 15 minutes. Seats are not assigned. Tickets are available for purchase only on the date of outbound travel.

1500 RUB

Duo Round-trip


2 journeys in a standard class carriage (1 trip to the airport and 1 trip from the airport) for a group of up to 2 passengers along any Aeroexpress route within 30 days from the date specified on the ticket and selected upon purchase. The interval duration between the first and the last passenger in the group passing through the turnstile at the airport shall not exceed 15 minutes for both outbound and return journeys. Seats are not assigned. Tickets are available for purchase only on the date of outbound travel..

1100 RUB 

Group

1 journey in a standard class carriage for a group of up to 4 passengers strictly in accordance with the date and route specified on the ticket. The interval duration for all passengers in the group to pass through the turnstile shall not exceed 15 minutes. Seats are not assigned. Tickets are available for purchase only on the travel date.

1800 RUB

Group Round-Trip


2 journeys in a standard class carriage (1 trip to the airport and 1 trip from the airport) for a group of up to 4 passengers along any Aeroexpress route within 30 days from the date specified on the ticket. The interval duration for all passengers in the group to pass through the turnstile shall not exceed 15 minutes for both outbound and return journeys. Seats are not assigned. Tickets are available for purchase only on the date of outbound travel.

130 RUB 

Child’s (aged 5 to 7)

1 single journey in a standard class carriage strictly in accordance with the date and route specified on the ticket and selected upon purchase. Seats are not assigned.
Tickets shall be only issued at the place of departure on the date of travel in the presence of a child, upon presentation of documented proof of age.
Kids under 5 years travel free, given that proof of age is provided. General fare terms and conditions are applied for children over 7 years.

560 RUB

Plus Metro


1 single journey in a standard class carriage strictly in accordance with the date and route specified on the ticket and selected upon purchase and 1 journey on public transport (metro/bus/trolleybus/tram) within 5 days, including the date of purchase. Seats are not assigned.

1060 RUB 

Between Airports

2 single journeys in a standard class carriage along any Aeroexpress route and 1 journey on public transport (metro/bus/trolleybus/tram) within 5 days, including the date of purchase. Passengers may not pass through the turnstile at the airport again for at least 10 minutes. Seats are not assigned.

1115 RUB

Business Trip


2 single journeys in a standard class carriage along any Aeroexpress route and 2 journeys on public transport (metro/bus/trolleybus/tram) within 5 days, including the date of purchase. Passengers may not pass through the turnstile at the airport again for at least 10 minutes. Seats are not assigned.

150 RUB

Express bus


1 express bus trip on the date and route specified on the ticket. No seat assigned. The ticket is only valid on the date of purchase. Baggage included in price. Estimated interval of bus arrival is 15-20 minutes, starting from 7:30 am through 9 pm. Estimated trip time – 20 minutes*
* Subject to weather and traffic conditions

2300 RUB 

Railcard 10

10 rides in a standard class carriage along any Aeroexpress route within 30 days, including the date of purchase. Passengers may not pass through the turnstile at the airport again for at least 10 minutes. Seats are not assigned.

3450 RUB 

Railcard 15

15 rides in a standard class carriage along any Aeroexpress route within 30 days, including the date of purchase. Passengers may not pass through the turnstile at the airport again for at least 10 minutes. Seats are not assigned.

 

 

Notes

The 'Railcard 10' and 'Railcard 15' rates are specifically for railcards. All other fares are for one-time travel. The railcard with unused journeys may be returned at any Aeroexpress ticket office located at the company’s terminal at Kievsky Rail Terminal. Please kindly note that you can only receive a refund if the railcard is still valid.

When issuing a railcard, we withdraw a lump sum of 50 roubles, which is the refund value of the plastic card. This shall be returned to the passenger at his/her request, provided that the card is also returned.

Фон страниц A A A

Личный кабинет


Зарегистрироваться Забыли пароль?

Сервисы и тарифы. Москва

500 руб.

Стандарт


1 поездка в вагоне Стандартного класса по любому маршруту Аэроэкспресс в течение 30 суток с даты, указанной в билете (выбранной при покупке). Посадочное место не фиксировано. Приобретение билета возможно за 3 суток до предполагаемой даты поездки, включая день предполагаемой поездки.

450 руб.

Стандарт Предварительный

1 поездка в вагоне Стандартного класса по любому маршруту Аэроэкспресс в течение 30 суток с даты, указанной в билете (выбранной при покупке). Скидка 10% (включена в стоимость) предоставляется за приобретение билета от 4 до 90 суток до предполагаемой даты поездки.

1500 руб.

Бизнес

1 поездка в вагоне Бизнес класса Аэроэкспресс строго в соответствии с датой, временем и маршрутом, указанными в билете (выбранными при покупке). Посадочное место гарантировано. Приобретение билета возможно за 90 суток до предполагаемой даты поездки, включая день предполагаемой поездки.

Однократное изменение реквизитов электронного билета возможно за 30 минут до отправления рейса.

900 руб.

Туда-Обратно


2 поездки в вагоне Стандартного класса (1 поездка в аэропорт, 1 поездка из аэропорта) по любому маршруту Аэроэкспресс в течение 30 суток с даты, указанной в билете (выбранной при покупке). Посадочное место не фиксировано.
Приобретение билета возможно за 90 суток до предполагаемой даты поездки, включая день предполагаемой поездки.

900 руб. 

Парный

1 поездка в вагоне Стандартного класса группы пассажиров не более 2-х человек по любому маршруту Аэроэкспресс в течение 30 суток с даты, указанной в билете (выбранной при покупке). Максимальное время между проходами первого и последнего участника групповой поездки через турникеты в аэропорту составляет 15 минут. Посадочное место не фиксировано. Приобретение билета возможно за 90 суток до предполагаемой даты поездки, включая день предполагаемой поездки.

1500 руб. 

Парный Туда-Обратно

2 поездки в вагоне Стандартного класса (1 поездка в аэропорт, 1 поездка из аэропорта) группы пассажиров не более 2-х человек по любому маршруту Аэроэкспресс в течение 30 суток с даты, указанной в билете (выбранной при покупке). Максимальное время между проходами первого и последнего участника групповой поездки через турникеты в аэропорту при поездке в каждую сторону составляет 15 минут. Посадочное место не фиксировано. Приобретение билета возможно за 90 суток до предполагаемой даты поездки, включая день предполагаемой поездки.

1100 руб. 

Группа

1 поездка в вагоне Стандартного класса группы пассажиров не более 4-х человек по любому маршруту Аэроэкспресс в течение 3 суток с даты, указанной в билете (выбранной при покупке). Максимальное время между проходами первого и последнего участника групповой поездки через турникеты в аэропорту составляет 15 минут. Посадочное место не фиксировано.
Приобретение билета возможно за 90 суток до предполагаемой даты поездки, включая день предполагаемой поездки.

1800 руб.

Группа Туда—обратно


2 поездки в вагоне Стандартного класса (1 поездка в аэропорт, 1 поездка из аэропорта) группы пассажиров не более 4-х человек по любому маршруту Аэроэкспресс в течение 30 суток с даты, указанной в билете (выбранной при покупке). Максимальное время между проходами первого и последнего участника групповой поездки через турникеты в аэропорту при поездке в каждую сторону составляет 15 минут. Посадочное место не фиксировано.
Приобретение билета возможно за 90 суток до предполагаемой даты поездки, включая день предполагаемой поездки.

700 руб.

Стандарт + Такси (только в Мобильном приложении)


1 поездка в вагоне стандартного класса по выбранному маршруту Аэроэкспресс и 1 поездка на такси Ситимобил в пределах ТТК от/до вокзалов прибытия Аэроэкспресс. Билет действителен в дату поездки, выбранную при покупке. Купить билет можно за 90 суток до даты поездки, включая день поездки. Время подачи такси выбирается пассажиром или рассчитывается автоматически, исходя из расписания Аэроэкспресс (при поездке из аэропорта). Бесплатное ожидание такси 5 минут с момента подачи. ТАРИФ НЕВОЗВРАТНЫЙ.

1100 руб. 

Парный + Такси (только в Мобильном приложении)

1 поездка в вагоне стандартного класса по выбранному маршруту Аэроэкспресс и 1 поездка на такси Ситимобил в пределах ТТК от/до вокзалов прибытия Аэроэкспресс для 2 человек. Билет действителен в дату поездки, выбранную при покупке. Купить билет можно за 90 суток до даты поездки, включая день поездки. Время подачи такси выбирается пассажиром или рассчитывается автоматически, исходя из расписания Аэроэкспресс (при поездке из аэропорта). Бесплатное ожидание такси 5 минут с момента подачи. ТАРИФ НЕВОЗВРАТНЫЙ.

1200 руб.

Группа + Такси (только в Мобильном приложении)


1 поездка в вагоне стандартного класса по выбранному маршруту Аэроэкспресс и 1 поездка на такси Ситимобил в пределах ТТК от/до вокзалов прибытия Аэроэкспресс для группы до 4 человек. Билет действует в дату поездки, выбранную при покупке. Купить билет можно за 90 суток до даты поездки, включая день поездки. Время подачи такси выбирается пассажиром или рассчитывается автоматически, исходя из расписания поездов (при поездке из аэропорта). Бесплатное ожидание такси 5 минут с момента подачи. ТАРИФ НЕВОЗВРАТНЫЙ.

150 руб.

Экспресс-автобус


1 поездка в Экспресс-Автобусе в соответствии с датой, выбранной при покупке и указанной в билете. Посадочное место не фиксировано. Приобретение билета возможно за 90 суток до предполагаемой даты поездки. Провоз багажа входит в стоимость билета. Интервал движения составляет от 15 до 20 минут с 7:30 до 21:00 Ориентировочное время в пути – 20 мин.*
* в зависимости от погодных и дорожных условий

 

 

Примечания

Обмен и возврат билета производится согласно Правилам покупки электронного билета.

Все вышеуказанные тарифы являются разовыми.

500 руб.

Стандарт


1 поездка в вагоне Стандартного класса Аэроэкспресс строго в соответствии с датой и маршрутом, указанными в билете (выбранными при покупке). Посадочное место не фиксировано. Приобретение билета возможно в кассе за 15 суток до предполагаемой даты поездки, в билетопечатающем автомате – только в день поездки, на турникете в аэропорту – непосредственно перед поездкой.

1500 руб.

Бизнес

1 поездка в вагоне Бизнес класса Аэроэкспресс строго в соответствии с датой, временем и маршрутом, указанными в билете (выбранными при покупке). Посадочное место гарантировано.
Приобретение билета возможно только в день поездки.

Однократное изменение реквизитов электронного билета возможно за 30 минут до отправления рейса.

900 руб.

Стандарт Туда-Обратно


2 поездки в вагоне Стандартного класса (1 поездка в аэропорт, 1 поездка из аэропорта) по любому маршруту Аэроэкспресс в течение 30 суток с даты, указанной в билете (выбранной при покупке). Посадочное место не фиксировано.
Приобретение билета возможно только в день поездки.

900 руб. 

Парный

1 поездка в вагоне Стандартного класса группы пассажиров не более 2-х человек строго в соответствии с датой и маршрутом, указанными в билете. Максимальное время между проходами первого и последнего участника групповой поездки через турникеты в аэропорту составляет 15 минут. Посадочное место не фиксировано. Приобретение билета возможно только в день поездки.

1500 руб.

Парный Туда – Обратно


2 поездки в вагоне Стандартного класса (1 поездка в аэропорт, 1 поездка из аэропорта) группы пассажиров не более 2-х человек по любому маршруту Аэроэкспресс в течение 30 суток с даты, указанной в билете (выбранной при покупке). Максимальное время между проходами первого и последнего участника групповой поездки через турникеты в аэропорту при поездке в каждую сторону составляет 15 минут. Посадочное место не фиксировано. Приобретение билета возможно только в день первой поездки.

1100 руб. 

Группа

1 поездка в вагоне Стандартного класса группы пассажиров не более 4-х человек строго в соответствии с датой и маршрутом, указанными в билете. Максимальное время между проходами всех пассажиров через турникеты в аэропорту составляет не более 15 минут. Посадочное место не фиксировано. Приобретение билета возможно только в день поездки.

1800 руб.

Группа Туда—обратно


2 поездки (1 поездка в аэропорт, 1 поездка на вокзал) в вагоне Стандартного класса группы пассажиров не более 4-х человек по любому маршруту Аэроэкспресс в течение 30 суток с даты, указанной в билете. Максимальное время между проходами всех пассажиров через турникеты в аэропорту при поездке в каждую сторону составляет не более 15 минут. Посадочное место не фиксировано. Приобретение билета возможно только в день первой поездки.

130 руб. 

Детский (с 5 до исполнения 7 лет)

1 поездка в вагоне Стандартного класса строго в соответствии с датой и маршрутом, указанными в билете (выбранными при покупке). Посадочное место не фиксировано.
Билет оформляется только в пункте отправления в день поездки в присутствии детей при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих их возраст.
Для детей до 5 лет проезд бесплатный при предъявлении документа, удостоверяющего возраст ребенка. На детей старше 7 лет распространяются общие тарифные правила.

560 руб.

Плюс метро


1 поездка в вагоне Стандартного класса Аэроэкспресс строго в соответствии с датой и маршрутом, указанными в билете (выбранными при покупке), а также 1 поездка на городском общественном транспорте (метро/ автобусе/троллейбусе/трамвае) в течение 5 дней, включая день покупки билета. Посадочное место не фиксировано.

1060 руб. 

Межаэропортовый

2 поездки в вагоне Стандартного класса по любому маршруту Аэроэкспресс, а также 1 поездка на городском общественном транспорте (метро/ автобусе/троллейбусе/трамвае) в течение 5 дней, включая день покупки билета. Минимальное время между повторными проходами пассажира через турникеты в аэропорту составляет 10 минут. Посадочное место не фиксировано.

1115 руб.

Командировочный


2 поездки в вагоне Стандартного класса по любому маршруту Аэроэкспресс, а также 2 поездки на городском общественном транспорте (метро/ автобусе/троллейбусе/трамвае) в течение 5 дней, включая день покупки билета. Минимальное время между повторными проходами пассажира через турникеты в аэропорту составляет 10 минут. Посадочное место не фиксировано.

150 руб.

Экспресс-автобус


1 поездка в Экспресс-Автобусе в соответствии с датой и маршрутом, указанными в билете. Посадочное место не фиксировано. Билет действителен на дату покупки. Провоз багажа входит в стоимость билета. Интервал движения составляет от 15 до 20 минут с 7:30 до 21:00. Ориентировочное время в пути – 20 мин.*
* в зависимости от погодных и дорожных условий

2300 руб. 

Абонемент 10 поездок

10 поездок в вагоне Стандартного класса по любому маршруту Аэроэкспресс в течение 30 суток, включая день приобретения билета. Минимальное время между повторными проходами пассажира через турникеты в аэропорту составляет 10 минут. Посадочное место не фиксировано.

3450 руб. 

Абонемент 15 поездок

15 поездок в вагоне Стандартного класса по любому маршруту Аэроэкспресс в течение 30 суток, включая день приобретения билета. Минимальное время между повторными проходами пассажира через турникеты в аэропорту составляет 10 минут. Посадочное место не фиксировано.

 

 

Примечания

Тарифы “10 поездок” и “15 поездок” являются абонементными, остальные тарифы – разовыми. Абонемент с неиспользованными поездками можно сдать в любой из касс «Аэроэкспресс» в терминале компании на Киевском вокзале. Обращаем Ваше внимание, что возврат денег за абонементы осуществляется только в случае, если срок действия абонемента не истек.

При оформлении абонементного тарифа с пассажира единовременно взимается залоговая стоимость карты (пластикового носителя) в размере 50 рублей. Залоговая стоимость возвращается пассажиру по первому требованию, при условии возврата карты.