4 дек. 2025 г. - Индийские рупии, удочку, светильник и банку икры забыли пассажиры Аэроэкспресса этой осенью | Новости Аэроэкспресс
Купить билет
Авторизация
  1. Аэроэкспресс
  2. >
  3. Пресс-релизы >
  4. Индийские рупии, удочку, светильник и банку икры забыли пассажиры Аэроэкспресса этой осенью

Индийские рупии, удочку, светильник и банку икры забыли пассажиры Аэроэкспресса этой осенью

4 дек. 2025 г.

В сентябре-ноябре пассажиры Аэроэкспресса забыли в поездах, экспресс-автобусах и терминалах компании 1 080 предметов.

Чаще всего этой осенью пассажиры забывали сезонную одежду (шапки, шарфы, перчатки и варежки), мобильные телефоны и аксессуары к ним, очки для зрения, продукты питания. Встречались и уникальные находки: индийские рупии, медаль, брошь в виде двух кошек, удочка, поднос, светильник, детский набор феи, лимон, бамбуковая шляпа, трость зеленого цвета, банка икры.

«Больше всего потерянных вещей сотрудники Аэроэкспресса нашли в октябре и сентябре – 440 и 396 штук соответственно. Самыми забывчивыми были пассажиры аэропорта Шереметьево, они оставили в поездах и экспресс-автобусах 830 предметов. На Домодедовском направлении вещей значительно меньше – 250 штук. При этом 172 находки вернули владельцам, которые обратились за пропажей. Оставшиеся потерянные вещи будем хранить на нашем складе в течение 6 месяцев с момента утери»,рассказал генеральный директор компании «Аэроэкспресс» Андрей Акимов.

Чтобы вернуть потерянную вещь, пассажиру нужно обратиться на горячую линию Аэроэкспресса или к сменному специалисту в терминале компании и написать заявление о потере. Сотрудники Аэроэкспресса ответят по указанным в заявлении контактным данным и помогут владельцу.

Отметим, что по нормативным документам продукты не подлежат хранению после того, как попали в категорию забытых вещей. Они подлежат утилизации.

Склад забытых вещей Аэроэкспресс находится рядом с Белорусским вокзалом. Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада: понедельник, среда, четверг с 13:00 до 17:00. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Пассажиру необходимо проинформировать сотрудников компании о приезде за забытыми вещами на склад по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) за сутки до дня выдачи.

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Код льготы истек или не был подтвержден.

Обратитесь в кассы для получения кода авторизации.
Подключить
Нет, я передумал
Доплатив за услугу повышения класса баллами вы получаете бесплатный набор услуг и повышенный комфорт:
Упаковка багажа
Просторные регулируемые кресла
Горячие и прохладительные напитки
Увеличенное пространство для ног
Снеки и лёгкие закуски
Рассадка 2/2
Хранение багажа
Возможность зарядить гаджеты
Гардероб для верхней одежды
Туалет
От 650 р. + баллы
Закрыть
Выбрав вагон бизнес-класса, вы получаете бесплатный набор услуг и повышенный комфорт:
Упаковка багажа
Просторные регулируемые кресла
Горячие и прохладительные напитки
Увеличенное пространство для ног
Снеки и лёгкие закуски
Рассадка 2/2
Хранение багажа
Возможность зарядить гаджеты
Гардероб для верхней одежды
Туалет
Аэроэкспресс обрабатывает cookies с целью персонализации сервисов и для того, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Ознакомьтесь с Политикой использования cookies .
Закрыть
Чек за бесконтактную оплату на автобусе
Код авторизации можно найти в Справке/Чеке по операции в банковском приложении, либо запросить в банке.
где найти код авторизации
Получить