7 авг. 2025 г. - Более 1 800 пассажиров «Аэроэкспресс» воспользовались бесплатным сервисом «Персональный помощник» с начала года | Новости Аэроэкспресс
Купить билет
Авторизация
  1. Аэроэкспресс
  2. >
  3. Пресс-релизы >
  4. Более 1 800 пассажиров «Аэроэкспресс» воспользовались бесплатным сервисом «Персональный помощник» с начала года

Более 1 800 пассажиров «Аэроэкспресс» воспользовались бесплатным сервисом «Персональный помощник» с начала года

7 авг. 2025 г.

В рамках бесплатной услуги «Персональный помощник» с начала года сотрудники «Аэроэкспресс» помогли более 1 800 пассажирам при поездке в аэропорты Шереметьево и Домодедово.

«Компания уделяет большое внимание созданию комфортных и безопасных условий поездки для каждого пассажира. Сервис сопровождения «Персональный помощник» доступен путешественникам с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильным гражданам на всех направлениях движения поездов «Аэроэкспресс». Cотрудник компании поддерживает пассажира на протяжении всей поездки: встречает в терминале «Аэроэкспресс», помогает в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания, оказывает содействие при посадке в вагон и в размещении багажа в «Аэроэкспрессе». За 7 месяцев 2025 года мы сделали комфортнее путь в аэропорты для 1 800 маломобильных пассажиров», – рассказал генеральный директор «Аэроэкспресс» Андрей Акимов.

Компания на постоянной основе сотрудничает с Московским метрополитеном и предоставляет совместную услугу «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники «Аэроэкспресс» встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, далее их встречают инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и провожают до нужной станции. Совместным сервисом «Аэроэкспресс» и метрополитена с начала года воспользовались 360 пассажиров.

Заказать услуги «Персональный помощник» и «Аэроэкспресс+метро» можно на сайте www.aeroexpress.ru, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов) и 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы), а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.

В поездах и терминалах компании также создана безбарьерная среда. Во всех аэроэкспрессах есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров. Их легко найти — на них размещена соответствующая пиктограмма. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы — специальными поручнями. В двухэтажных составах предусмотрен лифт для перемещения между этажами. Ширина турникетных проходов «Аэроэкспресс» позволяет беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом.

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Код льготы истек или не был подтвержден.

Обратитесь в кассы для получения кода авторизации.
Подключить
Нет, я передумал
Доплатив за услугу повышения класса баллами вы получаете бесплатный набор услуг и повышенный комфорт:
Упаковка багажа
Просторные регулируемые кресла
Горячие и прохладительные напитки
Увеличенное пространство для ног
Снеки и лёгкие закуски
Рассадка 2/2
Хранение багажа
Возможность зарядить гаджеты
Гардероб для верхней одежды
Туалет
От 650 р. + баллы
Закрыть
Выбрав вагон бизнес-класса, вы получаете бесплатный набор услуг и повышенный комфорт:
Упаковка багажа
Просторные регулируемые кресла
Горячие и прохладительные напитки
Увеличенное пространство для ног
Снеки и лёгкие закуски
Рассадка 2/2
Хранение багажа
Возможность зарядить гаджеты
Гардероб для верхней одежды
Туалет
Аэроэкспресс обрабатывает cookies с целью персонализации сервисов и для того, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Ознакомьтесь с Политикой использования cookies .
Закрыть