17 мая 2024 г. - 183 млн пассажиров перевез «Аэроэкспресс» за 19 лет
Купить билет
Авторизация
  1. Аэроэкспресс
  2. >
  3. Пресс-релизы >
  4. 183 млн пассажиров перевез «Аэроэкспресс» за 19 лет

183 млн пассажиров перевез «Аэроэкспресс» за 19 лет

17 мая 2024 г.

Компания «Аэроэкспресс» празднует 19-летие своей деятельности.

Компания «Аэроэкспресс» была основана 17 мая 2005 года. Уже 19 лет «Аэроэкспресс» предоставляет удобный и точный по времени способ добраться из Москвы и некоторых районов области до столичных аэропортов: с момента основания компании поезда и экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» перевезли в московские аэропорты 183 млн пассажиров. При этом компания постоянно работает над развитием маршрутной сети с учетом меняющихся транспортных тенденций.

«Сегодня «Аэроэкспресс» – это не просто поезд из центра Москвы до аэропорта, а часть множества мультимодальных цепочек для поездки в столичные авиаузлы из разных точек города и даже области. На железнодорожных маршрутах компании действуют 16 промежуточных остановок: каждый пассажир может выбирать наиболее удобную для себя станцию посадки в поезд, делать быстрые пересадки на метро, МЦК, Московские центральные диаметры и другие виды наземного транспорта. При этом прямую связь с аэропортами имеют 18 районов Москвы и два города Подмосковья» отмечает генеральный директор компании «Аэроэкспресс» Андрей Акимов.

Пассажиров перевозят комфортабельные двухэтажные и одноэтажные поезда. Полный цикл обслуживания подвижного состава «Аэроэкспресс» с 2012 года проводит в собственном депо. Кроме того, в депо компания обеспечивает также ремонт и обслуживание поездов других пригородных перевозчиков.

С 2019 года «Аэроэкспресс» развивает автобусное экспресс-сообщение между столицей и аэропортами. Экспресс-автобусы компании курсируют на двух маршрутах: между станцией метро «Ховрино» и аэропортом Шереметьево и между станцией метро «Домодедовская» и аэропортом Домодедово. Пассажиров перевозят вместительные низкопольные автобусы НЕФАЗ и туристические автобусы большого класса с высоким салоном и багажным отделением.

Компания уделяет большое внимание пассажирским сервисам. На всех направлениях движения поездов действует бесплатная услуга сопровождения для маломобильных пассажиров «Персональный помощник». Активно развиваются цифровые сервисы: недавно компания представила новый формат сайта и одноименного мобильного приложения с тарифным конструктором, который позволяет автоматически подобрать наиболее выгодный тариф по заданным параметрам поездки. Для пассажиров доступны различные способы оплаты билетов, в том числе современные российские сервисы Система быстрых платежей, «Сбер Пэй» и «Яндекс Пэй», а также инновационная система биометрической оплаты.

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Укажите авторизационные данные для получения льготы
Подключить
Нет, я передумал
Доплатив за услугу повышения класса баллами вы получаете:
Бесплатная упаковка багажа
На 1 билет "Бизнес" доступна упаковка 1 места багажа. Услуга оказывается в терминале "Аэроэкспресс" аэропорта Домодедово и на Белорусском вокзале.
На 1 билет "Бизнес" доступна упаковка 1 места багажа. Услуга оказывается в терминале "Аэроэкспресс" аэропорта Домодедово и на Белорусском вокзале.
Просторные регулируемые кресла
Рассадка 2/2
Увеличенное пространство для ног
Возможность зарядить гаджеты
Бутилированная вода
Кофе, чай
Гардероб для верхней одежды
Туалет
От 650 р. + баллы
Закрыть