На главной странице ресурса представлен удобный конструктор, который поможет пользователю выбрать нужный трансфер – поезд или экспресс-автобус «Аэроэкспресс» – и в несколько кликов оформить билет. Конструктор позволяет задать необходимые параметры для поездки (направление, вид транспорта, дату, количество пассажиров) и в зависимости от них автоматически предлагает для выбора наиболее подходящие тарифы. Для удобства планирования поездки в аэропорт рядом представлена карта маршрутов «Аэроэкспресс».
Помимо нового функционала сайт отличает обновленный минималистичный дизайн. На страницах стало меньше текстовой информации – акцент делается на легкий для восприятия визуальный контент. Крупные заголовки и заметные кнопки позволяют обеспечить быстрый доступ к наиболее значимым данным и сделать просмотр сайта более удобным.
«Нашей главной задачей при разработке нового сайта было предложить пользователям удобный и интуитивно понятный функционал, который позволит максимально упростить клиентский путь. Все ключевые опции мы представили на первом экране – при заходе на сайт нашему пассажиру сразу доступна покупка билета, карта маршрутов и кнопка для просмотра расписания. Новый тарифный конструктор автоматически подберет оптимальный тариф, исходя из заданных параметров поездки, а карта поможет сориентироваться в возможных вариантах, как добраться в/из аэропорта. Все остальные блоки мы структурировали таким образом, чтобы любую информацию можно было найти за несколько секунд», – рассказала директор по маркетингу «Аэроэкспресс» Ольга Иванова.
Просматривать сайт комфортно как с компьютера, так и с мобильных устройств – интерфейс адаптирован для различных типов гаджетов. Напомним, на сайте компании можно не только узнать актуальное расписание и приобрести билет, но и зарегистрироваться в бонусной программе «Аэроэкспресс Привилегия», которая позволяет накапливать баллы и оплачивать ими последующие поездки.