26.07.2022 - Будильник, три картины на холсте и жалюзи в чехле: что пассажиры «Аэроэкспресс» оставили в поездах с начала года | Новости Аэроэкспресс
Купить билет
Авторизация
  1. Аэроэкспресс
  2. >
  3. Пресс-релизы >
  4. Будильник, три картины на холсте и жалюзи в чехле: что пассажиры «Аэроэкспресс» оставили в поездах с начала года

Будильник, три картины на холсте и жалюзи в чехле: что пассажиры «Аэроэкспресс» оставили в поездах с начала года

26.07.2022

Около 900 личных вещей забыли пассажиры «Аэроэкспресс» в поездах и терминалах компании с начала года.

Самыми распространенными находками в любой сезон традиционно являются гаджеты, картхолдеры, кошельки и книги. В холодное время года пассажиры часто забывают в поездках шапки, шарфы и перчатки, в теплое – солнцезащитные очки, кепки и зонты. Кроме того, сотрудники компании зачастую обнаруживают оставленные хозяевами пакеты, сумки, рюкзаки и даже чемоданы.

Встречаются и неожиданные предметы. Так, с начала года на склад забытых вещей «Аэроэкспресс» поступали жалюзи, картины на холсте, ключи от машины, будильник и ёлочные игрушки.

Отметим, что более 300 вещей были возвращены сотрудниками компании владельцам.

В случае утраты вещей пассажиру нужно обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс» или к сменному специалисту в терминале компании и составить заявление о потере. Ответ будет предоставлен по указанным в заявлении контактным данным. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Склад забытых вещей «Аэроэкспресс» находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом по адресу: г. Москва, ул. Нижняя, д. 17. Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада: понедельник, среда, четверг с 13:00 до 17:00.

Пассажиру необходимо проинформировать сотрудников компании о приезде за забытыми вещами на склад по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) за сутки до дня выдачи.

Чтобы не волноваться о своих вещах не только в поездах «Аэроэкспресс», но и в путешествиях, пассажиры могут воспользоваться сервисом защиты багажа. В кассах и на сайте компании можно приобрести фирменные метки для маркировки личных вещей. Специальные наклейки, бирки и брелоки с уникальным номером помогут идентифицировать принадлежность потерянных вещей и вернуть их хозяину. Метки можно прикрепить к багажу, документам, ключам и любым другим ценным вещам.

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Укажите авторизационные данные для получения льготы
Подключить
Нет, я передумал
Доплатив за услугу повышения класса баллами вы получаете:
Бесплатная упаковка багажа
На 1 билет "Бизнес" доступна упаковка 1 места багажа. Услуга оказывается в терминале "Аэроэкспресс" аэропорта Домодедово и на Белорусском вокзале.
На 1 билет "Бизнес" доступна упаковка 1 места багажа. Услуга оказывается в терминале "Аэроэкспресс" аэропорта Домодедово и на Белорусском вокзале.
Просторные регулируемые кресла
Рассадка 2/2
Увеличенное пространство для ног
Возможность зарядить гаджеты
Бутилированная вода
Кофе, чай
Гардероб для верхней одежды
Туалет
От 525 р. + баллы
Закрыть