Самыми распространенными находками в любой сезон традиционно являются гаджеты, картхолдеры, кошельки и книги. В холодное время года пассажиры часто забывают в поездках шапки, шарфы и перчатки, в теплое – солнцезащитные очки, кепки и зонты. Кроме того, сотрудники компании зачастую обнаруживают оставленные хозяевами пакеты, сумки, рюкзаки и даже чемоданы.
Встречаются и неожиданные предметы. Так, с начала года на склад забытых вещей «Аэроэкспресс» поступали жалюзи, картины на холсте, ключи от машины, будильник и ёлочные игрушки.
Отметим, что более 300 вещей были возвращены сотрудниками компании владельцам.
В случае утраты вещей пассажиру нужно обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс» или к сменному специалисту в терминале компании и составить заявление о потере. Ответ будет предоставлен по указанным в заявлении контактным данным. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Склад забытых вещей «Аэроэкспресс» находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом по адресу: г. Москва, ул. Нижняя, д. 17. Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада: понедельник, среда, четверг с 13:00 до 17:00.
Пассажиру необходимо проинформировать сотрудников компании о приезде за забытыми вещами на склад по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) за сутки до дня выдачи.
Чтобы не волноваться о своих вещах не только в поездах «Аэроэкспресс», но и в путешествиях, пассажиры могут воспользоваться сервисом защиты багажа. В кассах и на сайте компании можно приобрести фирменные метки для маркировки личных вещей. Специальные наклейки, бирки и брелоки с уникальным номером помогут идентифицировать принадлежность потерянных вещей и вернуть их хозяину. Метки можно прикрепить к багажу, документам, ключам и любым другим ценным вещам.