Так, доля покупок билетов у мобильных кассиров среди всех каналов продаж увеличилась с 12 до 21% с октября 2019 по октябрь 2020 года. Таким образом, сегодня каждый пятый пассажир компании предпочитает покупать билеты сразу после выхода из самолета.
Причина двукратного роста популярности – удобство сервиса. Услуга покупки билетов у мобильных кассиров значительно экономит время по прилете и позволяет купить билет во время ожидания выдачи багажа. Пассажиру не придется тратить дополнительное время на покупку билета в кассе или билетопечатающем автомате, и он сможет уехать из аэропорта на ближайшем рейсе.
У сотрудников компании можно приобрести билеты на поезд «Аэроэкспресс» в стандартный и бизнес-класс, а в аэропорту Шереметьево также билет на экспресс-автобус до станции метро «Ховрино».
Мобильные кассиры быстро оформят проездной документ и помогут построить наиболее удобный и быстрый маршрут до нужного места, объяснят, как добраться до транзитного рейса или где сдать анализ на коронавирус, ответят на все возникающие вопросы.
Мобильных кассиров легко узнать – они одеты в фирменную форму «Аэроэкспресс». Найти сотрудников компании можно в зонах выдачи багажа, а также в общих зонах в залах прилета внутренних и международных рейсов, сразу после выхода из зоны выдачи багажа в аэропортах Шереметьево, Домодедово и Внуково.