11.03.2020 - Информационно-сервисная стойка «Аэроэкспресс» появилась в терминале B аэропорта Шереметьево
Авторизация

Информационно-сервисная стойка «Аэроэкспресс» появилась в терминале B аэропорта Шереметьево

11.03.2020

В зоне выдачи багажа терминала В аэропорта Шереметьево начала работу информационно-сервисная стойка «Аэроэкспресс».

Обратившись к сотрудникам компании у стойки, пассажиры смогут узнать актуальную информацию о расписании, тарифах, правилах проезда, приобрести билеты и оплатить их любым удобным способом, а также заказать услугу «Персональный помощник». Пассажиры могут приобрести билет у сотрудников за информационно-сервисной стойкой во время ожидания багажа, тем самым сэкономить время и избежать возможных очередей в кассы.

В аэропорту Шереметьево информационно-сервисные стойки «Аэроэкспресс» также расположены в терминалах D и E.

Напомним, добраться до Москвы от терминала В можно также на фирменных экспресс-автобусах компании, которые отправляются прямо от выхода из терминала и следуют до станции метро «Ховрино». Маршрут экспресс-автобусов проходит по платной трассе М-11, что позволяет избежать пробок, время в пути составляет 20 минут.

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Укажите авторизационные данные для получения льготы
Подключить
Нет, я передумал