15.12.2016
Москвичи смогут оценить услуги компании на сайте проекта «Наш город», Московского центра «Открытое правительство».
С 17 по 19 декабря изменено расписание на направлении Шереметьево. Часть рейсов отменены. Уточнить информацию можно на сайте на странице Расписание.
15.12.2016
Москвичи смогут оценить услуги компании на сайте проекта «Наш город», Московского центра «Открытое правительство».
С 15 декабря жители Москвы смогут поделиться своим мнением о работе «Аэроэкспресс», оценить подвижной состав, терминалы, качество работы билетопечатающих автоматов и касс, а также уровень подготовки и профессионализма сотрудников. Данный шаг позволит расширить количество каналов обратной связи от пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг и сервисов.
Стоит отметить, что каждый отзыв или жалоба, оставленная на данном ресурсе, будут отработаны и пассажир получит развернутый ответ с указанием предпринятых мер со стороны компании. Срок ответа на вопросы остается прежним - не более 10 дней с момента получения
«Социальные сети, горячая линия, форма обратной связи на сайте www.aeroexpress.ru и электронная почта — четыре канала, через которые мы общаемся с нашими пассажирами, получая обратную связь. Отмечу, что специалисты «Аэроэкспресс» всегда стремятся решить все вопросы пассажиров в максимально короткие сроки», — подчеркнул исполнительный директор ООО «Аэроэкспресс» Валерий Федоров. — «Мы рады, что с подключением к порталу «Наш город» у пассажиров появилась еще одна возможность улучшить сервис компании».
Напомним, что геоинформационный портал «Наш город» создан в 2011 году по инициативе Мэра Москвы С.С. Собянина в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы по конкретным вопросам городского хозяйства.