Dec 15, 2016 - «Аэроэкспресс» подключился к порталу «Наш город»
Authorisation

«Аэроэкспресс» подключился к порталу «Наш город»

Dec 15, 2016

Москвичи смогут оценить услуги компании на сайте проекта «Наш город», Московского центра «Открытое правительство».

С 15 декабря жители Москвы смогут поделиться своим мнением о работе «Аэроэкспресс», оценить подвижной состав, терминалы, качество работы билетопечатающих автоматов и касс, а также уровень подготовки и профессионализма сотрудников. Данный шаг позволит расширить количество каналов обратной связи от пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг и сервисов. 

Стоит отметить, что каждый отзыв или жалоба, оставленная на данном ресурсе, будут отработаны и пассажир получит  развернутый ответ с указанием предпринятых мер со стороны компании. Срок ответа на вопросы остается прежним - не более 10 дней с момента получения 

«Социальные сети, горячая линия, форма обратной связи на сайте www.aeroexpress.ru и электронная почта — четыре канала, через которые мы общаемся с нашими пассажирами, получая обратную связь. Отмечу, что специалисты «Аэроэкспресс» всегда стремятся решить все вопросы пассажиров в максимально короткие сроки», — подчеркнул исполнительный директор ООО «Аэроэкспресс» Валерий Федоров. — «Мы рады, что с подключением к порталу «Наш город» у пассажиров появилась еще одна возможность улучшить сервис компании». 

Напомним, что геоинформационный портал «Наш город» создан в 2011 году по инициативе Мэра Москвы С.С. Собянина в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы по конкретным вопросам городского хозяйства.

Hot line number

8-800-700-33-77 (calls from Russia and mobile phones).

8-495-663-84-10 (calls from Moscow).

The call is free of charge from all regions of Russia.

Close
Подтвердить
Close
Укажите авторизационные данные для получения льготы
Подключить
Нет, я передумал