- Аэроэкспресс >
- Пресс-релизы >
- Аэроэкспресс и Мостуризм представят совместную программу для пассажиров Домодедово
Аэроэкспресс и Мостуризм представят совместную программу для пассажиров Домодедово
23 дек. 2025 г.
25 и 26 декабря Аэроэкспресс и Мостуризм проведут совместную предновогоднюю событийную программу для пассажиров, ожидающих свой рейс в аэропорту Домодедово. Площадкой станет терминал транспортной компании, где гостей ждут бесплатные театрализованные представления, викторины, а также угощения проекта «Московское чаепитие».
Мероприятие состоится в рамках нового проекта Аэроэкспресса — «Дни региона». Новый формат позволит познакомиться с историей места, его достопримечательностями и традициями в аэропорту. Первые события проекта посвящены Москве. Развлекательная программа будет проходить 25 и 26 декабря в самые пиковые часы поездок — с 14:30 до 21:00.
«Проект «Дни региона» пройдет впервые и будет посвящен Москве. Помимо развлекательного направления он задуман как познавательное мероприятие для знакомства с Москвой. Основная цель — в игровой и наглядной форме показать масштаб и многогранность столицы России. Знакомство с Москвой в эти дни будет начинаться с Аэроэкспресса», – рассказал генеральный директор компании «Аэроэкспресс» Андрей Акимов.
Москвичи и путешественники смогут принять участие в праздничной программе с участием Деда Мороза и Снегурочки, посетить фотозону, увидеть архитектурные символы столицы на макете-диораме «Царь-Макет», написать письмо Деду Морозу в Великий Устюг, принять участие в розыгрышах подарков от Аэроэкспресса и партнеров (Московского зоопарка, парка Зарядье, Музея русского импрессионизма). Также 25 декабря в 15:30 состоится выступление Московского государственного академического театра «Русская песня», а в 20:00 – Московского Синодального хора с Рождественской программой.
Мостуризм разместит в терминале информационную стойку «Зима в Москве», где можно узнать все о главном событийном проекте сезона в столице, и интерактивную панель с квизом «Узнай, какой ты турист». За прохождение квиза гости получат тематический набор стикеров.
Кроме того, в рамках проекта появится дегустационная зона проекта «Московское чаепитие». Можно будет попробовать фирменный чай «Москва» из самовара и познакомиться с традициями столичного гостеприимства.
Купаж «Москва» был выбран в рамках фестиваля «Московское чаепитие» прошлым летом: за это время жители и гости столицы приобрели более 22 тысяч банок чая и выпили в кафе, ресторанах и отелях города более 400 тысяч чашек напитка. Все точки, где можно попробовать и приобрести столичный чай, отмечены на специальной «Чайной карте Москвы». Кроме того, в новом сезоне проект представил обновленную линейку фирменного сервиза. Коллекция посуды создана специально для проекта в сотрудничестве с сетью магазинов «Дом Фарфора».
Комитет по туризму города Москвы формирует устойчивый бренд столицы как одного из главных туристических направлений России. Круглый год Мостуризм создает события, которые объединяют жителей и гостей города, пополняет городскую афишу новыми мероприятиями. Зимой и летом москвичи и туристы могут погрузиться в другую эпоху на исторических площадках фестиваля «Усадьбы Москвы», приобщиться к чайным традициям столицы на «Московском чаепитии» или попробовать на вкус «Московский завтрак» в одном из сотен ресторанов-участников проекта.