18 июн. 2025 г. - Серебряную сережку, красный халат с рисунком и детское ведерко: что пассажиры забывали в поездах «Аэроэкспресса» за длинные выходные | Новости Аэроэкспресс
Купить билет
Авторизация
  1. Аэроэкспресс
  2. >
  3. Пресс-релизы >
  4. Серебряную сережку, красный халат с рисунком и детское ведерко: что пассажиры забывали в поездах «Аэроэкспресса» за длинные выходные

Серебряную сережку, красный халат с рисунком и детское ведерко: что пассажиры забывали в поездах «Аэроэкспресса» за длинные выходные

18 июн. 2025 г.

В предпраздничный день, 11 июня, и в период длинных выходных, с 12 по 15 июня, пассажиры «Аэроэкспресс» оставили в поездах и терминалах компании около 70 предметов. Почти половину потерянных вещей сотрудники компании уже вернули владельцам, которые обратились за пропажей.

Нет альтернативного текста для изображения

В эти дни пассажиры чаще всего забывали в поездах зонты, кепки и шапки, мобильные телефоны, детские игрушки, солнцезащитные очки, а также рюкзаки. Встречались и необычные находки: два детских рисунка с медведем и звездами, серебряная сережка, красный халат с рисунком, детское ведерко, блеск для губ, экспликация помещений в рулоне, самокат и детский журнал.

«В период летних каникул пассажиры традиционно путешествуют с детьми. Эти праздничные дни не стали исключением – наши сотрудники нашли множество забытых юными пассажирами вещей: от забавных детских кепок с ушками и рисунков до самоката. Чтобы путешествие детей и их родителей не омрачалось потерей любимой вещи, у нас уже много лет работает склад забытых вещей, куда поступают все находки»,рассказал генеральный директор «Аэроэкспресс» Андрей Акимов.

Чтобы вернуть потерянную вещь, пассажиру нужно обратиться на горячую линию «Аэроэкспресса» или к сменному специалисту в терминале компании и написать заявление о потере. Сотрудники «Аэроэкспресса» ответят по указанным в заявлении контактным данным. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Склад забытых вещей «Аэроэкспресс» находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом. Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада: понедельник, среда, четверг с 13:00 до 17:00.

Пассажиру необходимо проинформировать сотрудников компании о приезде за забытыми вещами на склад по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) за сутки до дня выдачи.

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Код льготы истек или не был подтвержден.

Обратитесь в кассы для получения кода авторизации.
Подключить
Нет, я передумал
Доплатив за услугу повышения класса баллами вы получаете бесплатный набор услуг и повышенный комфорт:
Упаковка багажа
Просторные регулируемые кресла
Горячие и прохладительные напитки
Увеличенное пространство для ног
Снеки и лёгкие закуски
Рассадка 2/2
Хранение багажа
Возможность зарядить гаджеты
Гардероб для верхней одежды
Туалет
От 650 р. + баллы
Закрыть
Выбрав вагон бизнес-класса, вы получаете бесплатный набор услуг и повышенный комфорт:
Упаковка багажа
Просторные регулируемые кресла
Горячие и прохладительные напитки
Увеличенное пространство для ног
Снеки и лёгкие закуски
Рассадка 2/2
Хранение багажа
Возможность зарядить гаджеты
Гардероб для верхней одежды
Туалет
Аэроэкспресс обрабатывает cookies с целью персонализации сервисов и для того, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Ознакомьтесь с Политикой использования cookies .
Закрыть