Телефон горячей линии
8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).
8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).
Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Телефон горячей линии
8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).
8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).
Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Для продолжения необходимо авторизоваться

С 17 по 19 декабря изменено расписание на направлении Шереметьево. Часть рейсов отменены. Уточнить информацию можно на сайте на странице Расписание.

«Аэроэкспресс» обновил концепцию бизнес-класса

20.05.2022

Компания расширила тарифную линейку и перечень услуг, включенных в бизнес-класс.

С 20 мая для пассажиров «Аэроэкспресс», предпочитающих повышенный комфорт, доступны два тарифа: привычный тариф «Бизнес» за 900 рублей и новый тариф «Бизнес Туда-Обратно» за 1700 рублей.

Помимо обновления тарифной линейки компания расширила список бесплатных сервисов, доступных для пассажиров бизнес-класса. Так, при предъявлении билета в вагон бизнес-класса доступна бесплатная упаковка багажа. Пассажиры аэропорта Шереметьево могут упаковать багаж в терминале «Аэроэкспресс» на Белорусском вокзале. В аэропорту Домодедово точка упаковки багажа расположена на -1 этаже терминала «Аэроэкспресс» перед выходом в пешеходную галерею, ведущую в здание аэровокзала.

Отметим, что ввод дополнительных услуг не повлиял на стоимость разовой поездки – цена осталась прежней, а благодаря новому тарифу «Бизнес Туда-Обратно» путешествия стали выгоднее.

Выбор бизнес-класса «Аэроэкспресс» – это не только гарантированный комфорт, но и экономия на услуге упаковки багажа, которой часто пользуются авиапассажиры, а также на таких сопутствующих покупках как кофе в дорогу или пресса для чтения на борту самолета.

Подробнее узнать об условиях тарифов можно на сайте компании и в мобильном приложении. Купить билеты для поездки в бизнес-классе «Аэроэкспресс» можно как онлайн, так и в кассах или билетных автоматах.

При покупке онлайн билет по каждому из тарифов действует 30 дней начиная с даты, выбранной при покупке, а оформление билета возможно за 90 дней до поездки. Пассажиры могут купить билет заранее и не волноваться, если поездка отложится – билетом можно будет воспользоваться в любой другой день в течение месяца.