- Аэроэкспресс >
- Пресс-релизы >
- «Аэроэкспресс» подвел итоги деятельности за 2020 год
«Аэроэкспресс» подвел итоги деятельности за 2020 год
5 февр. 2021 г.
Безопасность, точность следования и комфорт пассажиров остаются главными приоритетами деятельности компании.
Компания подвела итоги производственной деятельности в 2020 году. Пассажиропоток поездов и экспресс-автобусов «Аэроэкспресс» составил 5,4 млн человек.
«Несмотря на то, что ситуация с авиаперелетами остается нестабильной, нам удалось восстановить пассажиропоток до устойчивого уровня после почти полного спада в апреле-мае, когда авиасообщение было практически прекращено. Мы прогнозируем, что полное восстановление произойдет в 2022 году. Наша задача в текущих условиях – обеспечивать безопасный, комфортный и надежный трансфер в аэропорт по доступной цене. Именно на этом сосредоточены все наши нововведения», – подчеркнула генеральный директор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.
Чтобы обеспечить безопасность пассажиров с самого начала пандемии компания усилила санитарные меры в поездах и терминалах. Не менее трех раз в день проводится уборка с применением дезинфицирующих средств. В двухэтажных поездах воздух обеззараживается встроенными в систему приточной вентиляции антибактериальными очистителями, в одноэтажных аэроэкспрессах – с помощью переносных антибактериальных ламп. Просторные вагоны позволяют соблюдать необходимую дистанцию, в пассажирских зонах в аэропортах и на вокзалах установлены бесконтактные санитайзеры для рук, ведется постоянное информирование о мерах безопасности.
В терминале «Аэроэкспресс» в Шереметьево открыт медицинский кабинет, где любой желающий авиапассажир может сразу после прилета или перед отлетом сдать ПЦР-тест на коронавирус. Результат будет готов не позднее, чем через 12 часов с момента его сдачи. Для пассажиров «Аэроэкспресс» предусмотрена скидка в размере стоимости билета – 400 рублей.
Для того, чтобы сделать поездки в аэропорт более выгодными, компания обновила тарифную линейку и ввела единый тариф «Стандарт» за 399 рублей. Стоимость проезда в бизнес-классе составляет 800 рублей. Для пассажиров вагонов повышенной комфортности доступны комплементарные сервисы – горячие напитки, пресса, упаковка багажа.
Компания ввела абонементы на экспресс-автобусы, которые вдвое выгоднее стоимости разового билета. Стоимость поездки по абонементу – 100 рублей, разовой поездки – 199 рублей. Благодаря гибкой тарифной политике экспресс-автобусы стали более востребованными у пассажиров.
В августе компания запустила новую программу лояльности «Аэроэкспресс ПРИВИЛЕГИЯ», которая позволяет каждому пассажиру получать эксклюзивные скидки и подарки у партнеров, накапливать баллы и оплачивать ими билеты на «Аэроэкспресс». Среди партнеров программы – различные кафе и рестораны, отели, duty-free, полезные для авиапассажиров сервисы и многие другие. «Аэроэкспресс ПРИВИЛЕГИЯ» позволяет сэкономить на сопутствующих услугах и покупках и фактически окупить билет на «Аэроэкспресс».
«В 2021 году мы планируем расширить пул партнеров программы лояльности, реализовать несколько проектов в области модальных перевозок, продолжим работать над повышением качества бортового обслуживания и развитием цифровых каналов продаж. Уже сейчас пассажиры, покупающие билет на сайте или в мобильном приложении, получают индивидуальные выгодные предложения для поездок. В первом полугодии рассчитываем открыть наш новый собственный терминал в аэропорту Домодедово, который позволит сделать поездку на этом направлении максимально комфортной», - рассказала Алина Бисембаева.
Отметим, что пунктуальность и надежность перевозок – главные преимущества «Аэроэкспресс». Несмотря на пандемию и ограничения, поезда и экспресс-автобусы компании весь год продолжали курсировать ежедневно. В прошедшем году точность следования поездов «Аэроэкспресс» составила 99,7%.