Телефон горячей линии
8-800-700-33-77. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
16.12.2017г. отменены ВСЕ рейсы с 5-30 до 11-30 от Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово, отменены ВСЕ рейсы с 5-15 до 12-30 от аэропорта Домодедово до Павелецкого вокзала.

211 тысяч электронных билетов было куплено на аэроэкспрессы в I квартале 2014 года

10.04.2014

10.04.2014 – Москва. Количество билетов на аэроэкспрессы в Москве, приобретенных онлайн, превысило 211 тысяч по итогам I квартала 2014 года. Это превышает аналогичный показатель прошлого года на 30%. При этом доля электронных билетов составила 6,2% в общем объеме всех купленных билетов по сравнению с 4,4% в прошлом году.

No alt text available for image

Популярность электронных билетов на транспорте растет с каждым днем. И это не удивительно – оперативность, надежность и простота данного сервиса делают его более предпочтительным для современных и деловых людей, ценящих свое время. Особенно это важно для пассажиров столичных аэроэкспрессов, выбирающих скорость и комфорт начиная от способа добраться в аэропорт и заканчивая покупкой билета.

О востребованности этой услуги свидетельствует рост продаж электронных билетов на аэроэкспресс. Из 211 тыс. электронных билетов, 40% были приобретены на сайте aeroexpress.ru, 19% – с помощью бесплатного мобильного приложения «Аэроэкспресс», почти 30% – через сайты агентов компании и 11% – по технологии Pay@Gate – оплата билетов непосредственно на турникетах с помощью банковских карт с бесконтактной технологией.

Увеличение количества билетов, купленных онлайн, стало возможным благодаря активной работе «Аэроэкспресс» в расширении сервисов по приобретению билетов. В числе партнеров компании такие крупнейшие авиаперевозчики, как «Аэрофлот», «ЮТэйр», S7 Airlines; интернет-ресурсы по продаже и бронированию авиабилетов Aviacassa.ru, «Портбилет», «Давс», Just.travel, LowFly.ru и др. Всего более 1500 пунктов продаж по всей России от Южно-Сахалинска до Санкт-Петербурга.

Также мобильное приложение «Аэроэкспресс», разработанное для устройств на базе iOS, Android и Windows Phone внесло свою лепту в число продаж, набирая все большую популярность среди пассажиров. Уже сейчас оно насчитывает более 370 тыс. скачиваний. При этом, в I квартале этого года приложение скачали уже 66 тыс. пользователей, купив с его помощью 40 тыс. билетов против 7,5 тыс. в прошлом году.

Немаловажную роль в росте продаж электронных билетов сыграли и очевидные плюсы такого способа покупки. Заказ, бронирование и покупку можно осуществить не выходя из дома. Электронный билет невозможно забыть или потерять. Детали поездки можно в любое время переслать деловым партнерам или родственникам, а также можно приобрести билет для себя или родных, находясь в другом городе.

«Аэроэкспресс» постоянно совершенствует сервисы для комфортного проезда пассажиров, вводя новые современные технологии в свою работу, – комментирует Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс». – Любой пассажир может выбрать оптимальный именно для него способ покупки билета: будь это покупка через наш сайт, мобильное приложение или оплата прямо на турникете с помощью MasterCard PayPass или Visa payWave. Мы стараемся избавить пассажира от необходимости прибывать на вокзал заранее, чтобы успеть купить билет на аэроэкспресс. Онлайн-покупки существенно экономят время, делают поездку максимально комфортной и точно спланированной, лишенной ожиданий в очередях и потраченных нервных клеток».