Телефон горячей линии
8-800-700-33-77. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Телефон горячей линии
8-800-700-33-77. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Уважаемые пассажиры! С 28 ноября по 8 декабря изменения в расписании отправления поездов Аэроэкспресс, просим учитывать при планировании поездки.

"Аэроэкспресс" предложил московским аэропортам улучшить качество пассажирских перевозок

20.09.2013

19 сентября 2013 года в конференц-зале офиса «Аэроэкспресс» в аэропорту Шереметьево прошла рабочая конференция по итогам маркетингового исследования «Изучение профиля потенциальных потребителей «Аэроэкспресс» Московского авиационного узла», проведенного совместно компанией «Аэроэкспресс» и независимым исследовательским агентством маркетинговых и социологических исследований MAGRAM MARKET RESEARCH.

No alt text available for image

В конференции приняли участие: коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов, директор департамента маркетинга «Аэроэкспресс» Елена Пинтелеева, директор по связям с общественностью «Аэроэкспресс» Вадим Семикин, представители департаментов маркетинга и пресс-служб аэропортов Внуково, Домодедово, Шереметьево, специалисты компании MAGRAM и представители СМИ.

Задачей совместного исследования «Аэроэкспресс» и MAGRAM было выявить перечень мероприятий, способствующих увеличению пассажиропотока и улучшения качества услуг, предоставляемых «Аэроэкспресс» и московскими аэропортами. Фактически, представленное исследование – это портрет авиапассажиров разных возрастов и социальных категорий, которые направляются в поездку из столицы, возвращаются в Москву, посещают город транзитом, используя для этих целей аэроэкспресс и другие виды транспорта. Выявлены предпочтения в выборе того или иного способа добраться в аэропорт или в город, причины такого выбора, а также уточнен уровень информированности пассажиров о том, что в столице есть возможность быстро, с комфортом и по привлекательной цене совершить поездку на аэроэкспрессе.

«Аэроэкспресс» - компания-новатор в сфере пассажирских перевозок в московском авиаузле, генерирующая всю информацию о перевозках. И этой информацией «Аэроэкспресс» поделился со своими коллегами – аэропортами Внуково, Домодедово и Шереметьево.

После подробного ознакомления с результатами исследования, представленными директором департамента маркетинга «Аэроэкспресс» Еленой Пинтелеевой, участники Рабочей встречи в формате свободного общения обсудили идеи сотрудничества между компанией «Аэроэкспресс» и столичными аэропортами. В частности, предложения «Аэроэкспресс» о повышении скорости информационного обмена об изменениях в текущих расписаниях, в том числе в период новогодних праздников и предстоящей зимней Олимпиады, дополнительном информировании о планах развития. О содействии в организации допуска сотрудников «Аэроэкспресс» в зоны прилёта для продажи билетов «мобильными кассирами» и автоматами, возможность интеграции продажи билетов на поезда «Аэроэкспресс» через сайты аэропортов.

Также рассматривались вопросы, касающиеся улучшения качества пассажирских перевозок. В частности, необходимость снизить барьеры в использовании «Аэроэкспресс» как комфортного транспорта между городом и аэропортами. Есть необходимость улучшить навигацию в аэропортах с помощью имиджбордов и стикеров, указывающих расположение касс и терминалов «Аэроэкспресс», сообщить пассажирам ещё в полёте или сразу же после приземления о комфортном способе добраться в центр города с помощью поездов «Аэроэкспресс».

Елена Пинтелеева обратила внимание коллег из аэропортов на тот факт, что трансферные пассажиры не очень хорошо осведомлены о возможностях быстрой поездки в центр Москвы на аэроэкспрессе и пользуются услугами стихийных таксистов, рискуя при этом не только своим временем, но подчас и здоровьем. Об этом же сказал и коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов, подчеркнув тот факт, что «некачественные перевозки наносят не только ущерб пассажирам, но и негативно сказываются на имидже столицы России».

Как показала встреча, все её участники заинтересованы в том, чтобы московский авиаузел представлял собой единую среду, в которой все участники – и «Аэроэкспресс» и столичные аэропорты – работают слаженно, сотрудничая друг с другом по всем вопросам. Ведь, в конечном счёте, от этой работы зависит комфорт миллионов пассажиров.