Путешествуйте с комфортом!
руб.
 

Путешествуйте Бизнес-классом!

Тарифная политика «Аэроэкспресс» меняется в сторону развития электронных каналов продаж

17.04.2014

Image Тарифная политика «Аэроэкспресс» меняется в сторону развития электронных каналов продаж

С 1 мая 2014 года компания «Аэроэкспресс» вносит изменения в тарифную политику, отдавая предпочтение электронным каналам продаж. Стоимость билетов, приобретаемых на сайте компании, а также с помощью мобильного приложения «Аэроэкспресс» и сервиса Pay@Gate останется прежней. Изменения коснутся только тех билетов, покупка которых осуществляется непосредственно в терминалах «Аэроэкспресс»: в кассах и автоматах по продаже билетов.

Таким образом, компания «Аэроэкспресс» поддерживает развитие современных технологий продаж билетов и предлагает пассажирам использовать более комфортный сервис. Стоимость тарифа «Стандартный», купленного через электронные каналы продаж, будет составлять, как и прежде, 340 рублей. При этом, стоимость данного тарифа при покупке в кассе будет составлять 400 руб. Изменения коснутся также ряда других тарифов, за исключением тарифа «Бизнес-класс».

На протяжении последних трех лет «Аэроэкспрессу» удавалось сдерживать рост цен, благодаря грамотной политике менеджмента компании, льготной аренде инфраструктуры и перераспределению финансовых затрат. Предстоящее повышение цен на билеты, приобретаемых в кассах или автоматах самообслуживания, безусловно, вынужденная мера. Только за 2011-2013гг. среднегодовой уровень инфляции в стране составил порядка 6,8%. В течение этого периода, компанией «Аэроэкспресс» было реализовано несколько крупных инвестиционных проектов, направленных на повышение безопасности перевозки пассажиров, на расширение сервисов и повышение уровня комфорта в поездах. В рамках работ по повышению уровня безопасности перевозки пассажиров было реконструировано депо, на базе которого компания «Аэроэкспресс» начала самостоятельно обслуживать эксплуатируемый подвижной состав, в целях обеспечения постоянного контроля за техническим состоянием поездов и, в случае необходимости, оперативного устранения неполадок. В 2012-2013гг. было открыто три региональных филиала в Сочи, Владивостоке и Казани.

«Тот факт, что сегодня онлайн-покупки стали неотъемлемой частью жизни каждого современного человека, сделает повышение цен на билеты в кассах и автоматах продаж, практически незаметным для клиента, – комментирует исполнительный директор «Аэроэкспресс» Алексей Сорокин. – К тому же такими действиями мы популяризируем инновационный, а главное очень удобный сервис по покупке билетов, тем самым облегчая жизнь своим пассажирам, экономя их время и деньги».