Путешествуйте с комфортом!
руб.
 

Путешествуйте Бизнес-классом!

Уважаемые пассажиры! Ваши отзывы помогают нам улучшать свою работу, повышать качество предоставляемых услуг. Пожалуйста, подробно опишите произошедшее с Вами событие, заполнив все поля предложенной формы обратной связи. Предоставленная Вами информация позволит нам в максимально короткие сроки провести разбор по Вашему обращению.

  • Вопрос
  • Отзыв
  • Претензия
  • Техническая поддержка
    по электронным билетам
  • Предложения
    по сайту
  • Программа
    "Аэроэкспресс Бонус"

* «В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111 «Об утверждении правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности» п.№72, перевозчик обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить (в письменной форме) заявителя в течение 30 дней с даты получения претензии, а также на основании Федерального закона № 59 Российской федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения:
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.