Путешествуйте с комфортом!
руб.
 

Путешествуйте Бизнес-классом!

Политика в области качества

ООО «Аэроэкспресс», осуществляя свою деятельность с 2005 года, становится основоположником нового для России вида железнодорожных перевозок – а именно, перевозок по маршруту «город – аэропорт», – значимым игроком и технологическим лидером в области пригородных железнодорожных перевозок страны.

Учитывая специфику деятельности, Общество уделяет большое внимание удовлетворению требований своих пассажиров – регулярность движения, точность выполнения расписания, малое время в пути, стабильные и разнообразные тарифы, комфорт и удобство в пути следования и в терминалах – основные параметры качества услуги.

Для достижения поставленных целей в области качества Общество определило приоритетные направления деятельности:

  • • Соответствовать требованиям потребителей;
  • • Вести деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством и нормативными требованиями;
  • • Выполнять внутренние требования Общества;
  • • Постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

ООО «Аэроэкспресс» концентрирует усилия на следующих направлениях деятельности в области качества для того, чтобы своевременно выявлять, устранять и предупреждать причины, препятствующие оказанию качественной услуги:

  • • Регулярно проводить мониторинг и анализ удовлетворенности пассажиров, обеспечивать результативную обратную связь с потребителем, в том числе при работе с обращениями пассажиров;
  • • Обеспечивать защищенность перевозочного процесса, исключить недопустимый риск возникновения транспортных происшествий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде и имуществу. Постоянно совершенствовать Систему Менеджмента Безопасности Движения;
  • • В целях повышения качества услуг внедрять инновационные технические решения и самые современные технологии, требующие развития собственных компетенций, привлечения высококвалифицированных специалистов и регулярного повышения квалификации сотрудников;
  • • Развивать собственную ремонтную базу для подвижного состава, обеспечивающую заданный уровень безопасности движения и технологического качества;
  • • Развивать корпоративную социальную ответственность, в том числе совершенствовать сервис для маломобильных групп населения;
  • • Улучшать качество обслуживания персоналом первой линии;
  • • Формировать высокие требования к поставщикам продукции и услуг для обеспечения безопасности и качества перевозочного процесса.

Руководство Общества берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, проведение ее анализа и актуализации, а также повышение результативности Системы Менеджмента Качества.