Hot line number
+7-800-700-33-77 (calls from Russia and mobile phones).
+7-495-663-84-10 (calls from Moscow).
The call is free of charge from all regions of Russia.
Hot line number
+7-800-700-33-77 (calls from Russia and mobile phones).
+7-495-663-84-10 (calls from Moscow).
The call is free of charge from all regions of Russia.
Get authorize to continue

From December 17 to December 19 there are some timetable changes for the train services running along the Sheremetyevo routes. For more details, visit the Timetable section on our website or contact +7 800 700 3377.

Система менеджмента качества ООО «Аэроэкспресс» рекомендована к сертификации в ведущем европейском органе UKAS

Dec 2, 2009

Система менеджмента качества ООО «Аэроэкспресс» (СМК) соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (область применения – «Железнодорожные пассажирские перевозки») и рекомендована к сертификации в Британской службе аккредитации UKAS.

Таким образом, ООО «Аэроэкспресс» войдёт в число немногих российских железнодорожных компаний, сертифицированных по международному стандарту ISO 9001:2008. Получение сертификата ожидается в начале 2010 года.

Процедура сертификации проводилась независимым сертификационным органом ЗАО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» – одной из ведущих компаний по международной сертификации в России.

Аудит СМК проводился в офисе и на объектах «Аэроэкспресс»: в подвижном составе и в железнодорожных терминалах на Белорусском вокзале и в аэропорту Шереметьево.

Специалисты «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» документально подтвердили, что «Аэроэкспресс» реализует установленные процессы в соответствии с ISO 9001:2008, в числе которых управление документацией, человеческими ресурсами, развитие и поддержание инфраструктуры и обеспечение необходимой производственной среды. В ходе проверки были отмечены сильные стороны СМК в ООО «Аэроэкспресс», такие как: высокий профессионализм руководящего состава, ответственность и компетентность персонала, ориентация на потребителя и эффективное взаимодействие с ним. В компании создан учебный центр для внутреннего обучения производственно-промышленного персонала. При поступлении жалоб от пассажиров, оказывается оперативное принятие мер по их устранению, внедряются новые технологии с учётом разработанных методик оценки удовлетворённости потребителей и качества информационного обслуживания.  

По результатам аудиторской проверки принято решение рекомендовать к сертификации в UKAS систему менеджмента качества «Аэроэкспресс».

Сертификация системы управления качеством – это высокоэффективный рыночный инструмент, так как сертификат, выданный авторитетной международной организацией, признается во всем мире как осязаемое свидетельство качества, которого вправе ожидать потребитель. Наличие функционирующей системы менеджмента качества важно для развития современных компаний, в том числе железных дорог: внедрение СМК приводит к повышению качества услуг и эффективности управления.

«Получение сертификата – это первый этап на пути построения высокоэффективной системы менеджмента качества, которая позволит компании «Аэроэкспресс» получить определённое конкурентное преимущество. Это будет своего рода публичным подтверждением способности компании оказывать услуги высокого качества», – сказал генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» Максим Ликсутов.

Отметим, что срок реализации проекта по разработке, внедрению и подготовке к сертификации системы менеджмента качества в ООО «Аэроэкспресс» составил порядка 8 месяцев (с апреля 2009 года).