Новая концепция «МНЕ НРАВИТСЯ!», которая будет запущена в СМИ в начале 2012 года, сочетает в себе универсальный позитивный слоган, близкий самой широкой аудитории и современную, ставшую особенно актуальной в последние месяцы, стилистику социальных сетей. «Новая концепция позволяет транслировать основные преимущества бренда «Аэроэкспресс» – надежность и пунктуальность – в понятной, эмоциональной и лаконичной стилистике», – сообщила креативный директор «КБ Баркстел» Тина Баркалая.
В 2010 году «КБ Баркстел» разработало и реализовало для «Аэроэкспресс» креативную концепцию «В аэропорт без опозданий». «Аэроэкспресс» получил множество призов, среди которых были: Гран При Эффи в категории «Новый товар или услуга», а также премия в категории «Транспорт».