26.05.2015 - Компания «Аэроэкспресс» отмечает десятилетний юбилей
Авторизация

Компания «Аэроэкспресс» отмечает десятилетний юбилей

26.05.2015

26.05.2015. — Москва. 17 мая 2015 года «Аэроэкспресс» отмечает десятилетие своей деятельности. За это время компания перевезла более 105 миллионов пассажиров. Накануне юбилея «Аэроэкспресс» подводит итоги проделанной работы, а также ставит перед собой новые масштабные цели.

За первое десятилетие деятельности компании «Аэроэкспресс» удалось вывести транспортные перевозки и обслуживание пассажиров в России на новый качественный уровень, ничем не уступающий европейским стандартам. Целенаправленная политика «Аэроэкспресс» по наращиванию провозных мощностей на столичных маршрутах, а также внедрению инновационных технологий и гибкой системы тарифов позволила найти решение транспортной проблемы и повысить доступность московских аэропортов. Всего за десять лет компания стала успешным и узнаваемым брендом, а само название «аэроэкспресс» — нарицательным.

2014 год — один из наиболее важных в развитии «Аэроэкспресса». По его итогам было перевезено более 19,7 миллиона человек. Всего с момента запуска первого поезда компания «Аэроэкспресс» перевезла более 100 млн пассажиров, включая пригородный маршрут до г. Лобня региональные перевозки. Доля компании на рынке интермодальных перевозок Московского авиационного узла (МАУ) по итогам 2014 года составила 21,65%. Кроме того, «Аэроэкспресс» встретил и продемонстрировал журналистам первый в России двухэтажный поезд, специально построенный швейцарским производителем Stadler.

Компания регулярно внедряет новые сервисы и услуги, повышая качество обслуживания и безопасность перевозок. «Аэроэкспресс» активно развивает электронные каналы продаж: на данный момент компания располагает широкой дистрибьюторской сетью из более чем 800 точек продаж в 80 регионов России. Приобрести билеты на аэроэкспрессы можно быстро и без проблем как на сайте самой компании, так и на сайтах агентов, через мобильное приложение, а также с помощью бесконтактной технологией Pay@Gate, позволяющей оплачивать проезд банковскими картами Visa payWave или MasterCard PayPass непосредственно на турникетах. В прошлом году «Аэроэкспресс» также запустил высокоскоростную сеть Wi-Fi на своих маршрутах. В июне 2014 года «Аэроэкспресс» первым в России прошел сертификацию в соответствии с международным стандартом по информационной безопасности ISO 27001:2005.

«С самого начала нашей деятельности мы ставили перед собой довольно амбициозные цели, однако большинство из них удалось с успехом воплотить в жизнь, — отмечает генеральный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. — За десять лет мы помогли разгрузить московские магистрали и стали успешным и узнаваемым брендом. Отмечу, что «Аэроэкспресс» за эти годы стал неотъемлемым звеном в транспортной цепочке города. Эти 10 лет были временем стремительного роста нашей компании: роста пассажиропотока, а также наших внутренних компетенций и возможностей. Надеемся, что следующий юбилей будет ознаменован новыми победами».

«Аэроэкспресс» был основан в 2005 году. Уже в первые годы деятельности компания закрепила за собой статус лидера в сфере интермодального сообщения в столичном регионе и превратилась в единого оператора по перевозке пассажиров МАУ (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также на пригородном маршруте в подмосковной Лобне.

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Укажите авторизационные данные для получения льготы
Подключить
Нет, я передумал