Теперь заинтересованные компании смогут разместить на своих интернет-ресурсах готовый и удобный для интеграции модуль «e-express», содержащий форму продажи билетов на скоростные электропоезда «Аэроэкспресс». Для этого им необходимо заключить соглашение с компанией «РИНГ».
Компаниям, которые уже сотрудничают с компанией «РИНГ» и пользуются системой SelfBooking, доступ к услуге оформления электронных билетов на аэроэкспрессы «e-express» предоставляется бесплатно.
Новый онлайн сервис «e-express» позволяет агентству-пользователю расширить пакет туристических услуг для своих клиентов, полностью автоматизировав процесс бронирования и оформления перевозки (без участия оператора). Оформляя билет на аэроэкспресс, клиент сам вводит все необходимые параметры через форму заказа на сайте: дату, направление, класс обслуживания, количество билетов и оплачивает заказ. После оплаты генерируется электронный билет, который автоматически отправляется на указанный адрес электронной почты заказчика и номер телефона. Стоимость билета в обычном вагоне электропоезда «Аэроэкспресс» составляет 300 рублей, в вагоне бизнес-класса – 500 рублей.
Современный программный комплекс Self Booking используют более 30 туристических агентств и авиакомпаний в России и странах СНГ в качестве универсального инструмента для своих интернет-сайтов. Система Self Booking предоставляет посетителям интернет-ресурсов актуальную информацию о расписании внутренних и международных авиарейсов, тарифах, наличии мест, а также возможность бронирования и покупки авиабилетов.
Stadler начинает сборку первого двухэтажного состава для «Аэроэкспресс»
07.12.2010
15.04.2014 г. – Альтенрейн, Швейцария. Первый из двадцати пяти двухэтажных поездов, производящихся швейцарской компанией Stadler для российского железнодорожного оператора «Аэроэкспресс», вышел на финальную сборку. Сегодня представители «Аэроэкспресс» и Stadler официально объявили о начале процесса сборки первого состава на торжественном мероприятии на заводе Stadler в Альтенрейне. Четыре готовых для сборки вагона были представлены партнерам компаний, представителям российских и швейцарских СМИ. Гостям была проведена экскурсия по заводу Stadler, в рамках которой они посетили производственные цеха и своими глазами увидели все этапы производства.