Телефон горячей линии
8-800-700-33-77. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Телефон горячей линии
8-800-700-33-77. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Уважаемые пассажиры! С 28 ноября по 8 декабря изменения в расписании отправления поездов Аэроэкспресс, просим учитывать при планировании поездки.

Компания «Аэроэкспресс» стала лауреатом премии Лучшие в России/Best.ru

26.11.2014

26.11.2014. – Москва. 25 ноября в Гостином Дворе были объявлены итоги ежегодной российской премии публичной активности – Лучшие в России/Best.ru, отмечающей выдающиеся достижения компаний, персон и самые значимые события года. Лауреатом премии в категории «Транспорт» стала компания «Аэроэкспресс», удостоившаяся такой высокой оценки за внедрение бесконтактной технологии оплаты проезда Pay@Gate.

Ежегодная премия публичной активности Лучшие в России/Best.ru определяет лучших из лучших в важнейших отраслях экономики, называет самые значимые общественные события года и привлекает внимание к персонам, внесшим особый вклад в развитие страны.

Лауреатом премии в этом году стала компания «Аэроэкспресс», отмеченная на столь высоком уровне за свои инновации в транспортной области. В частности, за передовую технологию бесконтактной оплаты проезда Pay@Gate, внедренную компанией при поддержке платежной компании Visa в августе 2013 года. Уникальная технология, позволяющая оплачивать проезд на аэроэкспрессах банковскими картами Visa payWave и MasterCard PayPass в считанные секунды непосредственно на турникете стремительно набирает популярность у пассажиров «Аэроэкспресс». По данным компании, только за 10 месяцев этого года с помощью бесконтактной технологии было приобретено более 115 тысяч билетов.

«Нам приятно осознавать, что наши усилия сделать жизнь горожан более комфортной были отмечены, – комментирует коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов. – Услуга Pay@Gate, внедренная нами, уникальна для России, поскольку пока это первый подобный опыт реализации бесконтактной оплаты на железнодорожном транспорте. Хотел бы отметить, что с 25 ноября опции сервиса Pay@Gate были расширены, и теперь держатели карт «Тройка» получили возможность оплачивать проезд на турникетах. Надеемся, что наша практика внедрения инноваций в сфере обслуживания клиентов станет хорошим примером для других российских транспортных компаний. Мы и впредь будем прилагать максимальные усилия для того, чтобы обеспечить нашим клиентам быстрый, качественный и современный сервис, а также создавать дополнительные удобства при пользовании нашими услугами».