18.06.2014 - «Аэроэкспресс» выпустил новую версию мобильного приложения для iOS 7
Авторизация

«Аэроэкспресс» выпустил новую версию мобильного приложения для iOS 7

18.06.2014

18.06.2014. – Москва. Компания «Аэроэкспресс» продолжает развивать свои электронные каналы продаж и выпускает обновленную версию мобильного приложения для смартфонов и планшетов на базе операционной системы iOS. В новой редакции приложения исправлены недочеты предыдущей версии, а также значительно улучшены интерфейс и навигация.

Нет альтернативного текста для изображения

Мобильное приложение «Аэроэкспресс» от лидера в области интермодальных перевозок – отличная возможность для пользователей сэкономить время и деньги на покупку билета на аэроэкспресс и получить удовольствие от удобного сервиса. Тем более при покупке билета через приложение, нет необходимости распечатывать его – для прохода через турникеты достаточно приложить мобильное устройство с отображенным на нем QR-кодом.

Нет альтернативного текста для изображения

Наряду с уже существующими опциями: покупки нескольких билетов «с одного экрана» с помощью слайдера и быстрого заказа такси при покупке билета, функционал приложения был расширен в соответствии с возможностями iOS 7. Существенной доработке подвергся дизайн, который теперь в полной мере соответствует требованиям со стороны Apple и отвечает потенциалу новой операционной системы. Кроме того, разработчики исправили ошибку в работе приложения для iPad версии, вызванную обновлением системы iOS 7 до версии iOS 7.1.1. и повлекшую за собой зависание в работе приложения в момент выбора пользователем даты покупки билета. Теперь недочет устранен и приложение «Аэроэкспресс» работает в iPad версии без помех. Значительно доработана и навигация по разделам, которая стала еще более быстрой, удобной и понятной.

Нет альтернативного текста для изображения

«Мы делаем все возможное для того, чтобы всем категориям пассажиров было удобно пользоваться нашими услугами. В новой версии мобильного приложения «Аэроэкспресс» для iOS 7 мы учли те изменения, которые были внесены в операционную систему и постарались максимально адаптировать приложение в соответствии с ними, – говорит коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов. – Мы стремимся не отставать от времени, а там, где это возможно, даже опережать его. Именно поэтому для нас важно постоянно следить за всеми технологическими изменениями и инновациями, которые происходят в IT-отрасли».

Мобильное приложение «Аэроэкспресс», разработанное для устройств на базе iOS, Android и Windows Phone и позволяющее в один клик купить билет на московский аэроэкспресс, набирает всё большую популярность среди пассажиров. Уже сейчас оно насчитывает более 409 тыс. скачиваний. При этом, за первые 5 месяцев этого года приложение скачали уже 104 тыс. пользователей, купив с его помощью 80 тыс. билетов. Также с помощью данного приложения можно посмотреть расписание аэроэкспрессов Москвы, Владивостока и Казани. Для покупки доступны тарифы: Бизнес, Стандартный и Туда-Обратно, при этом стоимость тарифов Стандартный и Туда-Обратно, приобретаемых через приложение на 15% дешевле, чем при покупке в кассах и билетных автоматах компании.

Новая версия мобильного приложения «Аэроэкспресс» уже доступна для скачивания в App Store.

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Укажите авторизационные данные для получения льготы
Подключить
Нет, я передумал