«Аэроэкспресс» поделился опытом успешного ребрендинга на форуме «Стратегическое партнерство 1520»
19.06.2014
19.06.2014. – Москва. 19-20 июня в г. Сочи прошел IX международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Уже третий год подряд компания «Аэроэкспресс» принимает в нем активное участие.

«Стратегическое партнерство 1520» - это крупнейшая ежегодная деловая встреча ведущих игроков железнодорожного бизнеса, которые собираются для обсуждения ключевых стратегий развития отрасли. В повестку дня Форума включаются такие вопросы, как оптимизация перевозочного процесса, повышение безопасности перевозок, модернизация транспортной инфраструктуры, дизайн поездов, развитие транспортных коридоров и другие.
В этом году в тематическом плане Форума-1520 впервые появились такие аспекты, как брендинг транспортных компаний и формирование их имиджа на рынке транспортных услуг. «Аэроэкспресс» поделился собственным практическим опытом проведения ребрендинга.
В роли докладчика от компании выступил коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов. Он подробно рассказал аудитории о целях и задачах ребрендинга, коснувшегося, помимо фирменного стиля, всех аспектов деятельности компании. Говоря об итогах масштабной кампании, он подчеркнул, что узнаваемость бренда в Москве достигла 80%, а название компании «Аэроэкспресс» стало именем нарицательным.
Проведенный ребрендинг стал отражением значительных изменений в развитии компании. Эта работа была проведена своевременно и помогла выстроить бренд и закрепить его позиции, как успешного интермодального перевозчика», - прокомментировал коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов.
В числе участников круглого стола были представители компаний РЖД, Alstom, Сименс АГ и другие, которые отметили, что будучи постоянными партнерами "Аэроэкспресс", видят как за короткий срок бренд компании стал по-настоящему узнаваемым.