«В настоящее время политика компании направлена на развитие электронных каналов продаж. Мы регулярно обновляем основной сайт и мобильное приложение, а теперь очередь дошла до мобильной версии нашего сайта. Для нас очень важно сделать так, чтобы покупка электронного билета была удобной и доступной для каждого пассажира», — прокомментировал коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов.
305,9 тысяч электронных билетов было куплено за первые 4 месяца 2014 года, что указывает на востребованность электронных сервисов среди пассажиров. Стоимость билетов при покупке на сайте, через мобильное приложение компании, а также на турникетах с помощью сервиса Pay@Gate на 15% ниже, чем в кассах и билетных автоматах. Таким образом, «Аэроэкспресс» делает электронный способ покупки билета не только удобнее, но и выгоднее.