28.04.2014 - Ролик «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс» получил награду «Белого квадрата»
Авторизация

Ролик «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс» получил награду «Белого квадрата»

28.04.2014

24-26 апреля в Минске прошел VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Ролик «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс. Детектор лжи» занял II место в категории «Интернет-видео».

Масштабная рекламная кампания под названием «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс» стала знаковым событием в российском мире рекламы. Кампания, которая объединила в себе серию видео- и радио-роликов, наружную рекламу и размещение рекламы на такси. Первым этапом кампании стало размещение 60 биллбордов на улицах Москвы с лаконичным слоганом «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс». За плакатами последовали видео- и радио-ролики и реклама на желтых такси.

В декабре 2013 года ролик «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс. Детектор Лжи» попал в топ-13 рекламных роликов, выбранных читателями и редакцией портала. «Детектор лжи» - это часть трогательного сериала из 6 видеороликов рекламной кампании «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс». Сюжет каждой серии – это самостоятельная драматическая зарисовка о трудовых буднях московских таксистов, которые подчас оказываются перед очень непростым выбором между честностью и увеличением собственного заработка. В конце каждого ролика главные герои признаются: в аэропорт быстрее на аэроэкспрессе! Герой «Детектора лжи» пришел наниматься на работу в образцовую компанию такси. И единственная вещь, которую он смог сказать правдиво - в аэропорт быстрее на аэроэкспрессе. Вот уже более полугода этот ролик является одним из самых популярных в Интернете. Истории о честных таксистах, ставших частью маркетинговой кампании «Аэроэкспресса», приглянулись как специалистам в области рекламы, так и рядовым зрителям.

Поэтому признание ролика «Детектор лжи» одним из лучших на фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» стала своего рода закономерным свидетельством успешности и самой кампании, а также показателем креативности и нестандартности решения, найденного компанией «Аэроэкспресс» для реализации поставленных маркетинговых задач. Стоит отметить, что в этом году на фестиваль было подано рекордное число работ – более полутора тысяч, а конкурировали за победу в каждой из 122 номинаций представители из 21 страны мира.

Конкурсные работы VI Фестиваля оценивало международное жюри из 8 основных составов общей численностью 63 человека. В состав жюри вошли персоны с мировым признанием в рекламе, обладатели престижных наград международных фестивалей рекламы. Уровень судейства на «Белом Квадрате» соответствовал международным стандартам, победы в Фестивале входят в число рейтингов фестивалей креативности АРО Беларуси, АКАР (Россия), ВРК (Украина).

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Укажите авторизационные данные для получения льготы
Подключить
Нет, я передумал