18.12.2013 - Ролик «Аэроэкспресс» про честного таксиста признан одним из лучших рекламных роликов России за 2013 год
Купить билет
Авторизация

Ролик «Аэроэкспресс» про честного таксиста признан одним из лучших рекламных роликов России за 2013 год

18.12.2013

18.12.2013 – Москва. Ролик «Детектор лжи» попал в ТОП-13 по мнению читателей и редакции крупнейшего российского портала о рекламе AdMe.ru.

Аудитория AdMe.ru ежемесячно выбирает лучшие рекламные ролики. По итогам этих голосований в конце года редакция отбирает ТОП видеороликов России. В этом списке нет первого или последнего места, все попавшие в него видео названы самыми достойными примерами российской рекламы уходящего года. Помимо ролика «Аэроэкспресс», в списке лучших видеороликов России реклама поисковика Яндекс, компании IKEA, сети магазинов OBI, крупнейших российских сотовых операторов Билайн, МТС и Мегафон, телефонов iPhone и др.

Как говорится о видео «Аэроэкспресс» в статье на портале AdMe.ru, посвященной лучшим роликам России 2013 года, - «история продолжительностью всего в полторы минуты получилась цельная, драматургически достоверная и доносит сообщение без занудства, нечеловеческой бодрости и наигранности».

Ролик «Детектор лжи» является частью рекламной кампании «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс», запущенной компанией в апреле этого года. Она состоит из наружной рекламы, радио- и видеороликов. Сюжет каждого видеоролика – это самостоятельная драматическая зарисовка о трудовых буднях московских таксистов, которые оказываются перед непростым выбором между честностью и увеличением собственного заработка. В конце каждого ролика главные герои вынуждены признать: в аэропорт быстрее на аэроэкспрессе.

По словам Директора по связям с общественностью «Аэроэкспресс» Вадима Семикина, в компании с большим уважением относятся к профессии таксиста. «Честных таксистов подавляющее большинство. Это показала и акция, которую мы провели в День таксиста летом 2013 года. Сотрудники компании «Аэроэкспресс» поздравляли с профессиональным праздником водителей, которые привозили пассажиров к терминалам «Аэроэкспресс». Всего за несколько часов памятные подарки получили больше пятисот таксистов», – резюмирует Вадим Семикин.

Рекламные видеоролики кампании «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс» можно увидеть на экранах московских кинотеатров сети «Каро Фильм». Ролик-победитель «Детектор лжи» можно посмотреть по ссылке:

 

Справка о портале AdMe.ru:

AdMe.ru - крупнейший российский сайт о рекламном креативе и пиаре. На портале представлены обзоры, новости и статьи, посвященные рекламе. Создатели портала говорят, что их главная задача собрать и представить на AdMe все самое лучшее и яркое - работы художников, дизайнеров, фотографов, рекламистов, просто неравнодушных талантливых людей. В ноябре 2013 года число уникальных посетителей сайта превысило 5 млн. человек.

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Укажите авторизационные данные для получения льготы
Подключить
Нет, я передумал