18.12.2013
18.12.2013 – Москва. Ролик «Детектор лжи» попал в ТОП-13 по мнению читателей и редакции крупнейшего российского портала о рекламе AdMe.ru.
С 17 по 19 декабря изменено расписание на направлении Шереметьево. Часть рейсов отменены. Уточнить информацию можно на сайте на странице Расписание.
18.12.2013
18.12.2013 – Москва. Ролик «Детектор лжи» попал в ТОП-13 по мнению читателей и редакции крупнейшего российского портала о рекламе AdMe.ru.
Аудитория AdMe.ru ежемесячно выбирает лучшие рекламные ролики. По итогам этих голосований в конце года редакция отбирает ТОП видеороликов России. В этом списке нет первого или последнего места, все попавшие в него видео названы самыми достойными примерами российской рекламы уходящего года. Помимо ролика «Аэроэкспресс», в списке лучших видеороликов России реклама поисковика Яндекс, компании IKEA, сети магазинов OBI, крупнейших российских сотовых операторов Билайн, МТС и Мегафон, телефонов iPhone и др.
Как говорится о видео «Аэроэкспресс» в статье на портале AdMe.ru, посвященной лучшим роликам России 2013 года, - «история продолжительностью всего в полторы минуты получилась цельная, драматургически достоверная и доносит сообщение без занудства, нечеловеческой бодрости и наигранности».
Ролик «Детектор лжи» является частью рекламной кампании «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс», запущенной компанией в апреле этого года. Она состоит из наружной рекламы, радио- и видеороликов. Сюжет каждого видеоролика – это самостоятельная драматическая зарисовка о трудовых буднях московских таксистов, которые оказываются перед непростым выбором между честностью и увеличением собственного заработка. В конце каждого ролика главные герои вынуждены признать: в аэропорт быстрее на аэроэкспрессе.
По словам Директора по связям с общественностью «Аэроэкспресс» Вадима Семикина, в компании с большим уважением относятся к профессии таксиста. «Честных таксистов подавляющее большинство. Это показала и акция, которую мы провели в День таксиста летом 2013 года. Сотрудники компании «Аэроэкспресс» поздравляли с профессиональным праздником водителей, которые привозили пассажиров к терминалам «Аэроэкспресс». Всего за несколько часов памятные подарки получили больше пятисот таксистов», – резюмирует Вадим Семикин.
Рекламные видеоролики кампании «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс» можно увидеть на экранах московских кинотеатров сети «Каро Фильм». Ролик-победитель «Детектор лжи» можно посмотреть по ссылке:
Справка о портале AdMe.ru:
AdMe.ru - крупнейший российский сайт о рекламном креативе и пиаре. На портале представлены обзоры, новости и статьи, посвященные рекламе. Создатели портала говорят, что их главная задача собрать и представить на AdMe все самое лучшее и яркое - работы художников, дизайнеров, фотографов, рекламистов, просто неравнодушных талантливых людей. В ноябре 2013 года число уникальных посетителей сайта превысило 5 млн. человек.