04.12.2013 - Новый формат шоппинга в поездах «Аэроэкспресс»
Купить билет
Авторизация

Новый формат шоппинга в поездах «Аэроэкспресс»

04.12.2013

4 декабря 2013г., Москва, Компания «Аэроэкспресс» проводит тестирование нового рекламного формата “визуальный шопинг”, позволяющего совершать мобильные покупки прямо с рекламных площадок. Первым клиентом в рамках пилотной кампании стала компания JustinСase, предлагающая аксессуары для путешественников. Компания реализовала концепцию импульсного визуального шопинга в полном объеме: от рекламы в бортовом журнале «Аэроэкспресс» до получения заказа, сделанного покупателем.

В рамках тестовой рекламной кампании интернет-магазин JustinСase.ru разместил свой каталог в бортовых журналах «Аэроэкспресс» с маркировкой товаров QR-кодами. Теперь во время следования поезда (35-45 мин.), пассажир, увидев товар, может купить его, считав QR-код своим смартфоном, а в дальнейшем получить товар прямо в аэропорту. Сервис реализован на базе платформы мобильного импульсного шоппинга Goodwin, позволяющей совершать интернет-покупки путем сканирования QR-, штрих- кода или изображения товара.

«Благодаря используемой технологии, мы замкнули цепочку “реклама-продажа-получение товара”, – говорит Кирилл Сизюмов, генеральный директор компании JustinCase.ru. – За первый месяц продаж мы зафиксировали в системе более 700 считываний QR-кода и продали 45 единиц товара, что на старте является неплохим результатом».

«Визуальный шоппинг добавляет рекламе важную функцию – импульсные продажи. То, что сделал JustinCase.ru, наглядно это демонстрирует. Мы наблюдаем неплохую статистику продаж с использованием предложенной механики и планируем предложить это решение остальным нашим клиентам», – заявил коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов.

 

Справочно:

JustinCase - первый российский бренд, который объединил в себе самые удобные и практичные аксессуары для современных путешественников. В названии бренда заложено устойчивое английское выражение just in case, которое в переводе означает "на всякий случай". Компания вышла на рынок в июне 2013 года и представлена во всех аэропортах Москвы, а также на ж\д вокзалах по пути следования поездов Аэроэкспресса – Киевском, Белорусском и Павелецком вокзалах.

Goodwin - первый отечественный сервис импульсных мобильных покупок, основанный на технологии распознавания всех видов визуальных маркеров: QR-код, штрих-код, фото-изображение. К приложению Goodwin подключены мультитоварные и нишевые интернет-магазины, совокупный ассортимент которых превышает 200 000 наименований товаров. В сентябре 2013 года компания получила финансирование от фонда Altair Capital Игоря Рябенького и стала резидентом «API Moscow» Центра Инновационного развития Москвы. В октябре 2013 года на международном форуме «FUTURECOM-2013» проект получил аккредитацию в технопарке Porto Digital (штат Пернамбуко, Бразилия). В России торговая марка принадлежит (и проектом управляет) ООО "Смарт Маркет".

Нет альтернативного текста для изображения

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Укажите авторизационные данные для получения льготы
Подключить
Нет, я передумал