Телефон горячей линии
8-800-700-33-77. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
16.12.2017г. отменены ВСЕ рейсы с 5-30 до 11-30 от Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово, отменены ВСЕ рейсы с 5-15 до 12-30 от аэропорта Домодедово до Павелецкого вокзала.

Компания «Аэроэкспресс» в топ-10 лучших проектов в области аудиобрендинга

23.09.2013

28 ноября 2013 года в Москве в рамках Аудио брендинг конгресса состоится Пятая церемония награждения лучшего проекта в области аудиобрендинга. В числе десяти главных претендентов на звание «Лучший проект» в этой области – компания «Аэроэкспресс», которая первой на российском рынке железнодорожных перевозок стала использовать собственную аудиоайдентику.

В начале 2013 года «Аэроэкспресс» стал первым в России железнодорожным перевозчиком, использующим в своей работе звуковую айдентику – аудиологотип, дополняющий фирменный стиль компании. Аудиальный образ бренда «Аэроэкспресс» был разработан совместно с агентством RADAR и теперь сопровождает работу терминалов и поездов в Москве, Казани и Владивостоке. Фирменное звучание компании составляют основная бренд-тема, музыкальные ландшафты для телефонной линии ожидания, короткие джинглы и голосовые объявления, а также композиции для рекламных роликов на радио и телевидении. Узнаваемый аудиальный образ «Аэроэкспресс» дополняет общий образ компании, делает его легко узнаваемым и законченным, устанавливает глубинные эмоциональные связи с пассажиром.

«Любой современный бренд стремится быть – максимально узнаваемым.. И не только визуально, - комментирует Рустам Акиниязов, коммерческий директор «Аэроэкспресс». – Именно поэтому мы решили дополнить образ «Аэроэкспресс» яркими и запоминающимися звуковыми темами, которые станут еще одной «приметой» нашей компании».

В процессе работы над созданием аудиологотипа «Аэроэкспресс» был проведен анализ аудиоайдентики глобальных транспортных брендов, выявлены закономерности и предпочтения. Затем, в результате стратегического анализа бренда, было выведено аудиальное сообщение, состоящее из трех смысловых блоков «комфортно - современно – вовремя». С помощью музыкальных инструментов и технических приемов специалисты разработали аудио логотип, передающий эти смыслы посредством звука.

«Работать с командой «Аэроэкспресс» было очень приятно, сам факт создания звуковой айдентики – это очень смелый и современный ход. Это большой шаг для индустрии в целом, – комментирует Ильдар Зайнетдинов, стратегический директор RADAR. – На данный момент в России я не знаю подобных кейсов».

Фирменное звучание «Аэроэкспресс» было по достоинству оценено Аудио брендинг академией и вошло в десятку претендентов на звание «Лучший проект». С российской стороны – это первое и пока единственное представление на глобальном рынке в категории аудиобрендинга. Пятую церемонию награждения лучшего проекта в области аудиобрендинга организует Аудио брендинг академия (Гамбург, ФРГ) совместно с российской компанией DigiSky - лидером в области аудио оформления на территории РФ, Государственным университетом – Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин, ФРГ).

Слоган Аудио брендинг конгресса – «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке. До этого мероприятия проходили в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде.