При этом доля компании в общем объёме пассажирских перевозок в/из аэропортов составила по итогам I квартала 19,3% (+4,5%).
Существенный темп роста зафиксирован на маршруте «Москва – аэропорт Шереметьево»: услугами компании воспользовалось более 571 тыс. человек (+234%). Самым востребованным направлением «Аэроэкспресс» по-прежнему остаётся «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово» (938 тыс. человек, +31%). В аэропорт Внуково и обратно скоростные электропоезда перевезли почти 348 тыс. пассажиров (+87%).
В марте 2010 года «Аэроэкспресс» обслужил 664 тыс. пассажиров, что на 74% больше, чем за аналогичный период 2009 года и на 11% больше, чем в феврале 2010 г.
Значительному росту пассажиропотока «Аэроэкспресс» способствовала активная деятельность компании по развитию прямых и агентских каналов продаж, внедрению современных информационных технологий по обслуживанию пассажиров («Электронный билет»).
Высокое качество предоставляемых «Аэроэкспрессом» услуг по железнодорожной перевозке в аэропорты заслужило достойную оценку у пассажиров. Недолгая, от 35 до 45 минут (в зависимости от направления), поездка на комфортабельных электропоездах всегда становится приятным началом или завершением путешествия. Пользуясь услугами компании, пассажир имеет возможность спланировать свою поездку и не опоздать на рейс из-за задержки в автомобильных пробках.
Компания «Аэроэкспресс» решает важную социальную задачу формирования современной транспортной инфраструктуры мегаполиса, разгрузки основных автомагистралей и улучшению экологической обстановки в столице, эффективно сочетая при этом главные составляющие: скорость, комфорт, надёжность и безопасность.