Компания «Аэроэкспресс» вводит электронные билеты
Авторизация

Компания «Аэроэкспресс» вводит электронные билеты

19.02.2010

Билеты на комфортабельные электропоезда «Аэроэкспресс», курсирующие между центром Москвы и главными столичными аэропортами, теперь можно приобрести через интернет-сайт ООО «Аэроэкспресс». Новая услуга стала возможной благодаря вводу технологии «Электронный билет».

Теперь пассажир сможет заранее (не более, чем за 30 суток до отправления электропоезда), не выходя из дома или офиса и без комиссии приобрести билет на скоростной электропоезд до главных московских аэропортов: Внуково, Домодедово, Шереметьево и обратно. Для этого ему будет достаточно иметь доступ в интернет и один из платежных инструментов.

Новая услуга покупки билета через интернет-сайт существенно экономит время пассажира: теперь за билетом не придется приезжать заранее, и стоять в очереди в кассу. К тому же процедура оформления билета на сайте удобна и проста. С помощью специальной формы заказа пассажир выбирает параметры поездки (дату, маршрут, класс, тариф) и способ оплаты, указывая свой номер мобильного телефона, на который будет отправлено SMS-сообщение с подтверждением оплаты и пароль доступа в «личный кабинет» на сайте. Регистрация на сайте происходит автоматически после покупки билета.

На сайте можно также забронировать и оплатить билет в вагон бизнес-класса по маршруту «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево». При выборе класса перевозки – «бизнес-класс» пассажиру станут доступны дополнительные параметры, такие как «время рейса» и «место в вагоне».

К услугам пассажиров ООО «Аэроэкспресс» предлагает широкий выбор электронных платежных систем и удобную форму оплаты. Электронный билет можно оплатить банковской картой: Visa, MasterCard или через платёжные системы: Яндекс.Деньги, WebMoney, а также с личного счёта мобильного телефона через систему MOBI.Деньги (для абонентов «Билайн»).

Совершив платеж, пользователь будет переадресован на страницу с результатом оплаты, где сможет распечатать маршрутную квитанцию или отправить её в виде SMS-сообщения со штрих-кодом на свой номер мобильного телефона. Если пассажир не распечатал квитанцию сразу, он может это сделать из «личного кабинета» на сайте, вход в который осуществляется при вводе номера мобильного телефона и пароля доступа

Важно отметить, что маршрутная квитанция на поездку в вагоне обычного класса действует до 24:00 часов следующей даты от даты отправления. 

Проезд по электронному билету в аэроэкспрессах возможен только по предъявлению в пути следования разъездному билетному кассиру (контроллеру) распечатанной маршрутной квитанции или штрих-кода с экрана мобильного телефона. С помощью специального устройства – валидатора контроллер считает данные, и выдаст пассажиру кассовый билет.

Компания «Аэроэкспресс» постоянно совершенствует технологии обслуживания пассажиров. Ввод новой услуги «Электронный билет» стало важным шагом в развитии автоматизированной системы продаж компании. Билеты на аэроэкспрессы уже продаются через билетные автоматы в терминалах «Аэроэкспресс», через системы бронирования авиабилетов в офисах продаж партнёров, а теперь и через интернет-сайт компании. Следующим шагом в развитии системы продаж станет открытие аналогичного сервиса на сайтах ведущих авиакомпаний и туроператоров, с которыми «Аэроэкспресс» ведёт переговоры.

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть

Закрыть