Телефон горячей линии
8-800-700-33-77. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
16.12.2017г. отменены ВСЕ рейсы с 5-30 до 11-30 от Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово, отменены ВСЕ рейсы с 5-15 до 12-30 от аэропорта Домодедово до Павелецкого вокзала.

«Аэроэкспресс» организовал пресс-тур в вагоне бизнес-класса

17.02.2010

16 февраля группа российских журналистов отправилась в демонстрационную поездку в вагоне бизнес-класса комфортабельного электропоезда «Аэроэкспресс» по маршруту «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево».

Представители 19 центральных СМИ стали одними из первых пассажиров, которые воспользовались новой услугой, и смогли по достоинству оценить её качество. На Белорусском вокзале им вручили необходимые для проезда документы – аналогичные тем, которые получает бизнес-пассажир, приобретая билет в кассе. Среди них, в частности: посадочный талон и схема расположения мест в вагоне, фирменный буклет с информацией о новой услуге и анкета с вопросами о качестве обслуживания в вагоне повышенной комфортности.

В вагоне бизнес-класса пассажирам были предложены горячие и прохладительные напитки, деловая пресса. Они были приятно удивлены наличию бесплатного беспроводного доступа в Интернет (Wi-Fi), что стало возможным благодаря установке в вагоне WiMAX/Wi-Fi-маршрутизатора.

По прибытию в аэропорт, в VIP-зале железнодорожного терминала «Аэроэкспресс» состоялся пресс-брифинг, посвящённый запуску вагонов бизнес-класса и другим проектам компании в сфере повышения качества обслуживания пассажиров. В нём приняли участие: директор департамента продаж и продвижения ООО «Аэроэкспресс» Вадим Семикин, технический директор Евгений Челбаев и пресс-секретарь Елена Фролова.

«Вагоны бизнес-класса начали курсировать в составах аэроэкспрессов между Москвой и аэропортом Шереметьево с 9 февраля 2010 года. За неделю с момента открытия продаж новой услугой воспользовалось около 150 пассажиров. Это хороший результат для начала работы, – отметила пресс-секретарь Елена Фролова, выступая перед журналистами. – По нашим расчётам перевозки в бизнес-классе окажутся рентабельными даже при 20%-й заполняемости вагона за рейс».

Отвечая на вопросы журналистов, технический директор «Аэроэкспресс» Евгений Челбаев рассказал об изменениях, внесённых в интерьер вагона бизнес-класса, которые были изначально предусмотрены производителем электропоездов серии АЭРО – Демиховским машиностроительным заводом. В частности, это увеличенное расстояние между рядами кресел и установка дополнительного оборудования в вагоне (стойки для прохладительных напитков, полки для размещения печатной продукции, а также дополнительное программно-аппаратное оборудование для выхода в Интернет). Кроме того он подчеркнул отличительную особенность кресельных блоков в вагонах. «В бизнес-классе положение спинки кресла подобрано таким образом, чтобы пассажиру было максимально удобно.  При этом мы ушли от автоматической регулировки спинок кресел, что повышает надежность и долговечность эксплуатации всего кресельного блока», – отметил он.

Напомним, что в течение этого года «Аэроэкспресс» планирует ввести бизнес-класс и на других направлениях – в аэропорты Домодедово и Внуково.

В ходе пресс-брифинга были озвучены также планы компании по развитию системы автоматизации продаж билетов на аэроэкспрессы и введению единого проездного документа для интермодальной пассажирской перевозки (авиа, ж/д, метро).

«Аэроэкспресс» намерен расширять свое присутствие в других регионах страны, развивая интермодальные перевозки железнодорожным транспортом в направлениях до крупных аэропортов, а также в рамках глобальных международных мероприятий (как например, Саммит АТЭС-2012 во Владивостоке, Универсиада-2013 в Казани, Олимпиада-2014 в Сочи)», – рассказала пресс-секретарь Елена Фролова. «Ещё одним важным для нас проектом является участие совместно с ОАО «Российские железные дороги» и Правительством Москвы в создании крупнейшего в Европе транспортного комплекса «Каланчёвский», завершение строительства которого планируется в 2015 году», – добавила она.