Телефон горячей линии
8-800-700-33-77. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Телефон горячей линии
8-800-700-33-77. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Уважаемые пассажиры! С 28 ноября по 8 декабря изменения в расписании отправления поездов Аэроэкспресс, просим учитывать при планировании поездки.

«Аэроэкспресс» выпустил мобильное приложение для Windows Phone

12.07.2013

11 июля 2013 г., Москва. – «Аэроэкспресс» продолжает развивать мобильные сервисы для оплаты билетов на свои фирменные скоростные поезда. Компания выпустила версию мобильного приложения Aeroexpress для смартфонов с операционной системой Windows Phone 8 и Windows Phone 7,5.

Приложение Aeroexpress теперь можно бесплатно скачать в онлайн-магазине Windows Phone Store и, таким образом, получить возможность покупать билеты на поезда «Аэроэкспресс» прямо со своего телефона в любое удобное время и в любом месте, избегая очередей. Оплата покупки возможна с помощью банковских карт Visa и MasterCard или со счета мобильного телефона сотовых операторов «Билайн», «Мегафон», «МТС».

Оплатив билет через мобильное приложение, пользователи могут проходить через турникет в терминале «Аэроэкспресс», просто приложив экран с полученным QR-кодом билета к считывателю. При этом наличие Интернет-соединения в момент считывания QR-кода не обязательно. Помимо этого, сервис предоставляет доступ к online-табло вылетов и прилетов аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево. С помощью приложения можно также ознакомиться со схемами расположения терминалов и расписанием движения аэроэкспрессов. Все опции доступны совершенно бесплатно и не увеличивают стоимость приобретаемого билета, которая составляет 320 рублей по тарифу «Стандарт» и 900 рублей по тарифу «Бизнес».

«Благодаря внедрению online-технологий в систему оплаты билетов пользоваться услугами «Аэроэкспресса» стало еще удобнее. С момента выхода нашего мобильного приложения для систем iOS и Android прошло полгода, и за это время его скачали уже почти 100 тысяч пользователей, – комментирует Надежда Доржиева, пресс-секретарь компании «Аэроэкспресс». – С выходом версии для Windows Phone нами почти полностью охвачена аудитория пользователей смартфонов и планшетных компьютеров – современных деловых людей, составляющих основу пассажиропотока «Аэроэкспресс». В наших планах – продолжать улучшать сервисы оплаты и обслуживания наших пассажиров, в том числе за счет постоянного совершенствования и обновления мобильного приложения».

Мобильное приложение Aeroexpress для устройств на платформах iOS и Android доступно с января 2013 г., за это время с его помощью было совершено уже более 6,9 тысяч покупок.