«Аэроэкспресс» призывает таксистов к честности
16.04.2013
16 апреля 2013 г., Москва. – Компания «Аэроэкспресс» запустила масштабную рекламную кампанию, лицами которой стали честные московские таксисты.

Рекламная идея основана на одной из наиболее острых проблем современного мегаполиса – дорожных пробках, зачастую лишающих возможности за короткое время добраться до аэропорта и успеть на рейс. Именно поэтому в своей рекламной коммуникации компания решила сделать акцент на честных таксистах, которые, зная о преимуществах аэроэкспрессов, в часы пик доставляют пассажиров прямо к железнодорожному терминалу, откуда те могут быстро и комфортно добраться до аэропорта на поездах «Аэроэкспресс» без риска опоздать на самолет.
Кампания стартовала с наружной рекламы и размещения на радио. Увидеть лаконичные рекламные принты со слоганом «Честные таксисты рекомендуют аэроэкспресс» уже можно на всех центральных улицах Москвы – всего в рамках кампании задействовано более 60 рекламных поверхностей.
Помимо наружной рекламы, коммуникация сопровождается радиороликами, а с конца апреля она будет поддержана серией видеороликов в крупнейших столичных кинотеатрах.
«Мы искренне верим в то, что честные таксисты, о которых мы говорим в нашей рекламной коммуникации, действительно существуют, и с каждым днем их становится все больше, – комментирует новую рекламную кампанию Рустам Акиниязов, коммерческий директор «Аэроэкспресс». – Ведь зачастую желание таксиста выполнить заказ и провезти пассажира по всем столичным пробкам может стоить последнему гораздо дороже, чем трансфер в аэропорт и даже авиабилет. Именно поэтому в наши рекламные сообщения мы заложили простой призыв быть честными».