Телефон горячей линии
8-800-700-33-77. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
16.12.2017г. отменены ВСЕ рейсы с 5-30 до 11-30 от Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово, отменены ВСЕ рейсы с 5-15 до 12-30 от аэропорта Домодедово до Павелецкого вокзала.

Москва встретила первый двухэтажный Аэроэкспресс

13.11.2014

Первый из двадцати пяти двухэтажных поездов, заказанных российским железнодорожным оператором «Аэроэкспресс» у швейцарского производителя подвижного состава Stadler Rail Group, прибыл в столицу и был официально представлен руководству города и средствам массовой информации.

No alt text available for image

С нового завода компании Stadler под Минском первый шестивагонный двухэтажный аэроэкспресс был успешно доставлен в недавно обновленное компанией «Аэроэкспресс» депо им. Ильича, где и прошла официальная презентация подвижного состава. В презентации приняли участие Мэр г. Москвы Сергей Собянин, заместитель Мэра г. Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов, посол Швейцарии в России Пьер Хельг, посол Республики Беларусь в России Игорь Петришенко и другие официальные лица.

No alt text available for image

Мэр г. Москвы Сергей Собянин, осмотрев новый поезд, отметил социальную значимость проекта для города: «Каждый год число пассажиров «Аэроэкспресса» растет в среднем на 20%. Многие рейсы уже сегодня заполнены на 100% и более. Поэтому настало время увеличить вместимость поездов и частоту рейсов от московских вокзалов в аэропорты. Первая из этих задач решается сегодня за счет покупки новых двухэтажных поездов, которые смогут перевозить примерно на 35-50% пассажиров больше по сравнению с одноэтажными элект¬ри¬чками. Для решения второй задачи потребуется еще несколько лет, так как надо строить дополнительные железнодорожные пути. Новые двухэтажные поезда "Аэроэкспресса" "закроют" растущие потребности в перевозках пассажиров, как минимум, до 2018 года. При этом они гарантируют пассажирам очень высокий уровень комфорта».

No alt text available for image

Новые, локализованные под Россию двухэтажные поезда получили звучное название «Аэроэкспресс Евразия», что еще раз подчеркивает особый статус проекта. «Сегодня состоялось знаковое событие для всего российского общественного транспорта – первый двухэтажный подвижной состав европейского уровня прибыл в Россию. Мы долго обсуждали и планировали этот проект, его реализация ведется в рекордно короткие сроки, и вот уже мы встречаем первый «Аэроэкспресс Евразия». Это название как нельзя лучше характеризует важность направлений работы «Аэроэкспресса» для обеспечения быстрой и надежной связи столицы с ее авиаузлом, через который ежедневно осуществляются тысячи вылетов во все страны мира. Уже совсем скоро наши пассажиры смогут оценить европейский комфорт и российский размах, соединившиеся в мощных двухуровневых составах», − отмечает генеральный директор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко. В рамках торжественной церемонии встречи поезда владелец и генеральный директор Stadler Rail Group Петер Шпулер передал символический ключ от поезда генеральному директору «Аэроэкспресс» Алексею Криворучко и отметил важность этого момента для компании. «С даты подписания контракта с компанией «Аэроэкспресс» прошло всего 1,5 года, и вот мы уже встречаем первый из заказанных поездов в России. Много раз уже было отмечено, что этот проект – повод для гордости, ведь мы уверены в каждом продукте, производящемся на наших предприятиях. Но этот случай особенный, двухэтажный поезд для «Аэроэкспресс» по-настоящему уникален – это самый большой пассажирский подвижной состав, из всех когда-либо созданных компанией Stadler, и он полностью адаптирован под российские условия. Производство двухэтажных аэроэкспрессов – важная веха в истории компании Stadler, и мы надеемся, что успешное выполнение проекта, станет отправной точкой для дальнейшего сотрудничества и новых контрактов на российском рынке», − заявил господин Шпулер. Прибывший поезд уникален для российских железных дорог и сильно отличается по своим характеристикам от существующего парка аэроэкспрессов. В поезде соблюдены все условия для обеспечения комфортного беспрепятственного перемещения людей с ограниченными физическими возможностями – есть вагон со специальным механическим подъемником и просторный туалет. Особое внимание при проектировании было уделено нуждам пассажиров, путешествующих с маленькими детьми, туалетные комнаты оснащены пеленальными столами с обеззараживающей лампой. Габариты поезда позволили увеличить место под перевозку багажа, обеспечив багажные места под сидениями, верхние полки вдоль всего салона, стеллажи в начале, середине и конце вагона, при этом проходы между рядами остаются широкими. Дополнительные удобства появились и вагоне бизнес-класса, который теперь оснащен баром с кофе-машиной. В каждом вагоне есть видеосистема с несколькими экранами, розетки с напряжением 220 V, все кресла трансформирующиеся. Новые двухэтажные поезда имеют внушительные габариты – 3400 миллиметров в ширины и 5240 миллиметров в высоту. Опыт и технологии компании Stadler, применяемые для поездов, успешно использующихся на железных дорогах Финляндии, Норвегии, Эстонии и Белоруссии, помогли в перепроектировании модели специально под особые российские климатические условия, которые могут варьироваться от –50 до +40 градусов по Цельсию. Новые поезда способны развивать скорость до 160 км/ч. Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером «Аэроэкспресс» после победы в международном тендере, проходившем в Москве в 2012 году. 28 мая 2013 года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов, первые четыре из которых уже произведены на швейцарском заводе Stadler в г. Альтенрейн. Производство и сборка остальных 21 поездов осуществляется на новом заводе компании под Минском. Стоимость контракта составляет 685 млн. евро (включая НДС и опциона на 54 вагона). Компания «Аэроэкспресс» приобретает новый подвижной состав за счет собственных средств, инвестируя в развитие пассажирского железнодорожного транспорта. Следующим этапом в осуществлении проекта станут комплексные испытания и процедура сертификации на экспериментальном кольце в Щербинке. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда назначено на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый поезд, как ожидается, начнет перевозить пассажиров в июне 2016 года.

Справка о компании Stadler

Компания Stadler Rail Group – системный поставщик в области индивидуальных решений для производства железнодорожного транспорта. Заводы компании расположены на территории Швейцарии (Альтенрейн, Буснанг, Винтертур, Биль), Германии (Берлин-Панков, Берлин-Хоэншёнхаузен, Берлин-Райникердорф, Фельтен), а также в Польше, Венгрии, Чехии, Италии, Австрии, Беларуси, Алжире и США. Штат компании насчитывает около 6 000 человек, 3 000 из которых работают в Швейцарии. Наиболее известные модели в линейке Stadler Rail Group в железнодорожном сегменте – сочлененные электропоезда GTW (571 единица продана), рельсовые автобусы Regio-Shuttle RS1 (497 единиц продано), поезда FLIRT (1018 единиц продано) и двухэтажные электропоезда KISS (190 единиц продано), а в трамвайном сегменте – низкопольные трамваи Variobahn (353 единиц продано) и Tango (147 единиц продано). Еще одним пополнением на рынке пригородного железнодорожного сообщения стала модель Metro (2 + 34 проданные единицы). Кроме того, Stadler Rail Group производит поезда метровой колеи, пассажирские вагоны и локомотивы, а также является ведущим в мире производителем подвижного состава для зубчатой железной дороги.