Телефон горячей линии
8-800-700-33-77. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Уважаемые пассажиры, с 24 по 28 сентября (включительно) фактическое время отправление поезда с Киевского вокзала до аэропорта Внуково 15:27 (время отправление по графику 15:30).

Пассажиропоток «Аэроэкспресс» за 10 месяцев этого года вырос на 21,9 %

30.11.2011

10 175 182 пассажира воспользовались услугами ООО «Аэроэкспресс» за 10 месяцев 2011 года. Данный показатель на 21,9% превышает объем пассажиропотока, перевезенного из аэропортов Москвы и обратно за аналогичный период прошлого года. При этом рыночная доля компании в общем объёме перевозок из аэропортов и обратно выросла на 2,03% и составила 21,29%.

No alt text available for image

Согласно данным статистики, наибольший рост по итогам 10 месяцев был зафиксирован на маршруте «Павелецкий вокзал-Домодедово», где число пассажиров, достигло 4 969 950 человек. В сравнении с аналогичным периодом в 2010 году прирост составил 22,8%. В аэропорт «Внуково» и обратно аэроэкспрессами было доставлено около 1 464 744 человек. Прошлогодний показатель был превышен на 2,0 %. По маршруту «Белорусский вокзал-Шереметьево» компания перевезла 3 740 488 человек, что на 30,7% выше аналогичного показателя за прошлый год.

Традиционно пассажиропоток начал увеличиваться с начала летних отпусков, но в этом году рост продолжался и осенью. До аэропортов Москвы и обратно только за сентябрь-октябрь на аэроэкспрессах было перевезено 2 миллиона 425 тысяч пассажиров. Именно этот вид транспорта, во время ремонта дорожного полотна до аэропорта «Домодедово» с 19 августа по 22 сентября этого года, стал гарантированным способом добраться до аэропорта без опозданий.

Достижение таких показателей стало возможным благодаря постоянной работе над повышением качества обслуживания пассажиров. В течение 10 месяцев этого года компания существенно расширила спектр услуг, предоставляемых пассажирам. Так к примеру, с февраля этого года на сайте компании: www.aeroexpress.ru был добавлен новый способ оплаты «MOBI.Деньги», благодаря которому абоненты сотовых операторов «большой тройки» могут приобрести электронные билеты за счет денежных средств мобильного телефона. Также с июля абоненты ОАО «Мобильные ТелеСистемы» при помощи сервиса мобильной коммерции МТС «Легкий платеж» получили возможность оплачивать электронный билет с лицевого счета и с банковской карты. Абоненты других операторов – только с банковской карты. После подтверждения оплаты абонент получает на свой телефон билет в виде двухмерного штрих-кода (QR-кода), который отображается на экране аппарата непосредственно в приложении «Лёгкий платёж». Для прохода через турникет достаточно приложить экран мобильного телефона к считывающему устройству. Также возможность покупки электронных билетов на аэроэкспресс стала доступна пассажирам на сайтах авиакомпаний, таких как «S7», «Sky Express», «Авиалинии Дагестана», «АК БАРС АЭРО», «ВИМ-АВИА», «Донавиа» и «Якутия».

Алексей Криворучко, Генеральный директор «Аэроэкспресс»: «Мы планируем и дальше сохранять тенденцию роста ключевых показателей, достигая их путем совершенствования технологий обслуживания пассажиров, модернизации инфраструктуры, а также активного развития прямых и агентских каналов продаж».