Бесконтактная оплата
Авторизация

Правила пользования сервисом бесконтактной оплаты на турникетах ООО «Аэроэкспресс»

Как воспользоваться сервисом

Для оплаты проезда и прохода через турникеты достаточно приложить банковскую / транспортную карту (далее - Карта), либо мобильное устройство к считывающему устройству, расположенному в верхней части турникета и отмеченному кругом желтого цвета. Средства спишутся с Вашего счета автоматически в соответствии с действующей тарифной системой.

Условия бесконтактной оплаты

Оплату  можно совершить при помощи: 

• Банковских карт международных платёжных систем: MasterCard, Maestro, Мир, Union Pay или Visa, поддерживающих технологию бесконтактной оплаты

• Мобильного устройства с подключенным платежным сервисом Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay, Mir Pay, Huawei Pay;

• Транспортной карты «Тройка»

• «Системы биометрической оплаты»

• Мобильного устройства с поддержкой сервиса «Мобильный билет»;

• Кобрендинговой карты «банковская карта» + «Тройка»

Для успешного проведения бесконтактной оплаты проезда должны быть соблюдены следующие условия.

• Необходимо, чтобы на счету активной Карты было достаточное количество денежных средств (не менее стоимости одного билета).

• Банковская карта с бесконтактной технологией оплаты обязательно должна поддерживать криптографическую проверку данных CDA (данную информацию Вы можете уточнить в своем Банке-эмитенте).

• Банковская карта с бесконтактной технологией оплаты должна поддерживать лимит на проведение оплаты БЕЗ ВВОДА PIN-кода.

• В случае, если Ваша карта не поддерживает криптографическую проверку CDA и\или не поддерживает операции оплаты без ВВОДА PIN-кода по бесконтактной технологии, провести платежную операцию на турникете будет невозможно.

С 26 октября 2013 г. банковские карты Paypass Magstripe не принимаются к оплате.

Во избежание проблем с оплатой на турникетах по факту прибытия в аэропорт рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счету, с которого вы планируете осуществить платеж.

Особенности сервиса бесконтактной оплаты

Сервис доступен только для проезда в вагоне стандартного класса.

При оплате транспортной картой «Тройка» между проходами действует блокировка 2 минуты.

При оплате кобрендинговой картой «Банковская карта» + «Тройка», в приоритете денежные средства списываются с электронного кошелька «Тройка». В случае недостатка денежных средств на электронном кошельке «Тройки», средства списываются с банковского приложения карты.

В зависимости от Банка-эмитента Вашей Карты, время открытия створок турникета может достигать 15 секунд. Если в течение 15 секунд створки не открылись, проверьте статус Вашей Карты. Для этого нужно обратиться в билетную кассу Аэроэкспресс или приложить Карту/мобильное устройство к валидатору, расположенному на платформах в а/п Домодедово, Внуково и Шереметьево.

Бесконтактная оплата проезда картой «Тройка» и банковской картой временно невозможна на турникетных линиях станций: Верхние котлы, город Домодедово, Аминьевская. Для проезда необходимо приобретать билет.

Получение документа о факте оказания услуги при использовании сервиса бесконтактной оплаты.

Все операции оплаты по бесконтактным банковским картам являются фискальными с обязательным формированием электронного чека. Если Вы воспользовались сервисом бесконтактной оплаты проезда и Вам требуется подтверждающий документ, то Вам необходимо лично обратиться в кассу компании с картой и документом, удостоверяющим личность, либо приложить карту/мобильное устройство к валидатору, расположенному на платформах в а/п Домодедово, Внуково и Шереметьево, и получить «Информационный лист» со ссылкой на электронный чек.

Предоставление справок и рассмотрение претензий.

Получить справочную информацию, связанную с использованием банковских карт для бесконтактной оплаты на турникетах «Аэроэкспресс», а также выразить свои пожелания по работе сервиса вы можете, обратившись на Информационную стойку компании «Аэроэкспресс» или по телефонам «горячей линии»:

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов, звонок по России бесплатный).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Во избежание недоразумений, связанных со списанием денежных средств, гражданам -получателям социальных услуг федерального и регионального уровней, имеющим Социальные карты с возможностью бесконтактной оплаты на турникетах, для приобретения безденежного билета необходимо обращаться в кассы Общества на станции отправления.

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Укажите авторизационные данные для получения льготы
Подключить
Нет, я передумал