Как воспользоваться сервисом
Для оплаты проезда и прохода через турникеты достаточно приложить банковскую / транспортную карту (далее - Карта), либо мобильное устройство к считывающему устройству, расположенному в верхней части турникета и отмеченному кругом желтого цвета. Средства спишутся с Вашего счета автоматически в соответствии с действующей тарифной системой.
Условия бесконтактной оплаты
Оплату можно совершить при помощи:
• Банковских карт международных платёжных систем: MasterCard, Maestro, Мир, Union Pay или Visa, поддерживающих технологию бесконтактной оплаты
• Мобильного устройства с подключенным платежным сервисом Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay, Mir Pay, Huawei Pay;
• Транспортной карты «Тройка»
• «Системы биометрической оплаты»
• Мобильного устройства с поддержкой сервиса «Мобильный билет»;
• Кобрендинговой карты «банковская карта» + «Тройка»
Для успешного проведения бесконтактной оплаты проезда должны быть соблюдены следующие условия.
• Необходимо, чтобы на счету активной Карты было достаточное количество денежных средств (не менее стоимости одного билета).
• Банковская карта с бесконтактной технологией оплаты обязательно должна поддерживать криптографическую проверку данных CDA (данную информацию Вы можете уточнить в своем Банке-эмитенте).
• Банковская карта с бесконтактной технологией оплаты должна поддерживать лимит на проведение оплаты БЕЗ ВВОДА PIN-кода.
• В случае, если Ваша карта не поддерживает криптографическую проверку CDA и\или не поддерживает операции оплаты без ВВОДА PIN-кода по бесконтактной технологии, провести платежную операцию на турникете будет невозможно.
С 26 октября 2013 г. банковские карты Paypass Magstripe не принимаются к оплате.
Во избежание проблем с оплатой на турникетах по факту прибытия в аэропорт рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счету, с которого вы планируете осуществить платеж.
Особенности сервиса бесконтактной оплаты
Сервис доступен только для проезда в вагоне стандартного класса.
При оплате транспортной картой «Тройка» между проходами действует блокировка 2 минуты.
При оплате кобрендинговой картой «Банковская карта» + «Тройка», в приоритете денежные средства списываются с электронного кошелька «Тройка». В случае недостатка денежных средств на электронном кошельке «Тройки», средства списываются с банковского приложения карты.
В зависимости от Банка-эмитента Вашей Карты, время открытия створок турникета может достигать 15 секунд. Если в течение 15 секунд створки не открылись, проверьте статус Вашей Карты. Для этого нужно обратиться в билетную кассу Аэроэкспресс или приложить Карту/мобильное устройство к валидатору, расположенному на платформах в а/п Домодедово, Внуково и Шереметьево.
Бесконтактная оплата проезда картой «Тройка» и банковской картой временно невозможна на турникетных линиях станций: Верхние котлы, город Домодедово, Аминьевская. Для проезда необходимо приобретать билет.
Получение документа о факте оказания услуги при использовании сервиса бесконтактной оплаты.
Все операции оплаты по бесконтактным банковским картам являются фискальными с обязательным формированием электронного чека. Если Вы воспользовались сервисом бесконтактной оплаты проезда и Вам требуется подтверждающий документ, то Вам необходимо лично обратиться в кассу компании с картой и документом, удостоверяющим личность, либо приложить карту/мобильное устройство к валидатору, расположенному на платформах в а/п Домодедово, Внуково и Шереметьево, и получить «Информационный лист» со ссылкой на электронный чек.
Предоставление справок и рассмотрение претензий.
Получить справочную информацию, связанную с использованием банковских карт для бесконтактной оплаты на турникетах «Аэроэкспресс», а также выразить свои пожелания по работе сервиса вы можете, обратившись на Информационную стойку компании «Аэроэкспресс» или по телефонам «горячей линии»:
8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов, звонок по России бесплатный).
8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).
Во избежание недоразумений, связанных со списанием денежных средств, гражданам -получателям социальных услуг федерального и регионального уровней, имеющим Социальные карты с возможностью бесконтактной оплаты на турникетах, для приобретения безденежного билета необходимо обращаться в кассы Общества на станции отправления.