Телефон горячей линии
8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).
8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).
Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Телефон горячей линии
8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).
8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).
Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Для продолжения необходимо авторизоваться

С 28 по 29 ноября изменено расписание на направлении Домодедово. Некоторые рейсы отменены. С 28 ноября по 1 декабря изменено расписание на направлении Шереметьево. 11 декабря изменено расписание на направлении Внуково. Уточнить информацию можно на странице Расписание.

Правила пользования сервисом бесконтактной оплаты на турникетах ООО «Аэроэкспресс»

Как воспользоваться сервисом

Для оплаты проезда и прохода через турникеты достаточно приложить банковскую / транспортную карту (далее - Карта), либо мобильное устройство к считывающему устройству, расположенному в верхней части турникета и отмеченному кругом желтого цвета. Средства спишутся с Вашего счета автоматически в соответствии с действующей тарифной системой.

Условия бесконтактной оплаты

Оплату  можно совершить при помощи: 

• Банковских карт международных платёжных систем: MasterCard, Maestro, Мир, Union Pay или Visa, поддерживающих технологию бесконтактной оплаты

• Мобильного устройства с эмуляцией банковской карты (технология HСE) и включенной функцией NFC

• Транспортной карты «Тройка»

• Мобильного устройства с подключенным платежным сервисом Samsung Pay

• Мобильного устройства с подключенным платежным сервисом Apple Pay

• Мобильного устройства с поддержкой сервиса «Мобильный билет»

• Кобрендинговой карты «банковская карта» + «Тройка»

Для успешного проведения бесконтактной оплаты проезда вам необходимо иметь активную Карту с достаточным количеством денежных средств на счету (не менее стоимости одного билета).

1. Банковская карта с бесконтактной технологией оплаты обязательно должна поддерживать криптографическую проверку данных CDA (данную информацию Вы можете уточнить в своем Банке-эмитенте).

2.Банковская карта с бесконтактной технологией оплаты должна поддерживать лимит на проведение оплаты БЕЗ ВВОДА PIN-кода.

В случае, если Ваша карта не поддерживает криптографическую проверку CDA и\или не поддерживает операции оплаты без ВВОДА PIN-кода по бесконтактной технологии, провести платежную операцию на турникете будет невозможно.

С 26 октября 2013 г. банковские карты Paypass Magstripe не принимаются к оплате.

Во избежание проблем с оплатой на турникетах по факту прибытия в аэропорт рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счету, с которого вы планируете осуществить платеж.

Особенности сервиса бесконтактной оплаты

Сервис доступен только для проезда в вагоне стандартного класса.

Оплата проезда на турникетах банковской картой временно невозможна:

- при поездке из аэропорта Шереметьево до станций Окружная, Савеловская, Беговая, Тестовская, Фили, Славянский бульвар, Кунцевская, Рабочий Поселок, Сетунь, Немчиновка, Сколково, Баковка, Одинцово.

- при поездке из аэропорта Домодедово до станции Верхние котлы.

В зависимости от Банка-эмитента Вашей Карты, время открытия створок турникета может достигать 15 секунд. Если в течение 15 секунд створки не открылись, проверьте статус Вашей Карты. Для этого нужно обратиться в билетную кассу Аэроэкспресс или приложить Карту/мобильное устройство к валидатору, расположенному на платформах в а/п Домодедово, Внуково и Шереметьево.

Индивидуальные особенности оплаты Картой:

При оплате транспортной картой «Тройка» между проходами действует блокировка 2 минуты.

При оплате кобрендинговой картой «Банковская карта» + «Тройка», в приоритете денежные средства списываются с электронного кошелька «Тройка». В случае недостатка денежных средств на электронном кошельке «Тройки», средства списываются с банковского приложения карты.

Получение документа о факте оказания услуги при использовании сервиса бесконтактной оплаты.

Все операции оплаты по бесконтактным банковским картам являются фискальными с обязательным формированием электронного чека. Если Вы воспользовались сервисом бесконтактной оплаты проезда и Вам требуется подтверждающий документ, то Вам необходимо лично обратиться в кассу компании с картой и документом, удостоверяющим личность, либо приложить карту/мобильное устройство к валидатору, расположенному на платформах в а/п Домодедово, Внуково и Шереметьево, и получить «Информационный лист» со ссылкой на электронный чек.

Предоставление справок и рассмотрение претензий.

Получить справочную информацию, связанную с использованием банковских карт для бесконтактной оплаты на турникетах «Аэроэкспресс», а также выразить свои пожелания по работе сервиса вы можете, обратившись на Информационную стойку компании «Аэроэкспресс» или по телефонам «горячей линии»:

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов, звонок по России бесплатный).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Во избежание недоразумений, связанных со списанием денежных средств, гражданам -получателям социальных услуг федерального и регионального уровней, имеющим Социальные карты с возможностью бесконтактной оплаты на турникетах, для приобретения безденежного билета необходимо обращаться в кассы Общества на станции отправления.