Телефон горячей линии
8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).
8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).
Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Телефон горячей линии
8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).
8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).
Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Для продолжения необходимо авторизоваться

С 17 по 19 декабря изменено расписание на направлении Шереметьево. Часть рейсов отменены. Уточнить информацию можно на сайте на странице Расписание.

Правила пользования Системой биометрической оплаты проезда на турникетах ООО «Аэроэкспресс» турникетах ООО «Аэроэкспресс»

Общее описание сервиса

Биометрическая система оплаты позволяет пассажирам оплачивать проезд при помощи распознавания лица.

На этапе опытной эксплуатации сервис доступен только на Шереметьевском направлении.

Как начать пользоваться сервисом

Для использования оплаты по биометрии необходимо осуществить привязку биометрических данных, реквизитов банковской карты и карты «Тройка» и дать согласие на использование такого способа оплаты в личном кабинете пользователя приложения «Метро Москвы». Рекомендуем регистрироваться заранее — регистрация данных в системе может занять до 1 часа.

Внимание! Пассажирам, которые ранее регистрировались в системе биометрической оплаты через приложение «метро Москвы», повторная регистрация не требуется.

Воспользоваться сервисом возможно пройдя через выделенный брендированный турникет. Во время прохода следует остановиться и посмотреть в камеру на турникете. После идентификации денежные средства за проезд спишутся автоматически с банковской карты, привязанной в личном кабинете пользователя приложения «Метро Москвы», турникетные створки откроются.

Особенности Системы биометрической оплаты

Сервис доступен только для проезда в вагоне стандартного класса.

Повторный проход возможен через 1 минуту.

При поездке в/из аэропорта от/до станций МЦД-1 для прохода через турникеты ЦППК к турникету необходимо приложить банковскую карту, привязанную к сервису оплаты по биометрии в приложении «Метро Москвы».

Получение кассового чека

Для получения кассового чека пассажиру необходимо оформить заявку через форму обратной связи на сайте aeroexpress.ru в разделе «Техническая поддержка по электронным билетам». В качестве источника приобретения билета указать – «Система биометрической оплаты», приложить слип банковской операции или извещение из банка по данной транзакции.

Предоставление справок и рассмотрение претензий

Получить справочную информацию, связанную с использованием Системы биометрической оплаты на турникетах «Аэроэкспресс», а также выразить свои пожелания по работе сервиса вы можете, обратившись на информационную стойку компании «Аэроэкспресс» или по телефонам горячей линии:

• 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов, звонок по России бесплатный).

• 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

• Также вы можете написать транспортному чат-боту Александре в приложении «Метро Москвы» (Google Play и App Store), в WhatsApp (Telegram, Viber (@transport_mos_bot), ВКонтакте или на сайтах Московского метрополитена, Мосгортранса или ЦОДД.