Компания уделяет большое внимание созданию комфортных и безопасных условий поездки для каждого пассажира. На всех направлениях движения поездов «Аэроэкспресс» действует бесплатный сервис «Персональный помощник». Это услуга сопровождения для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, временно маломобильных граждан, а также пассажиров с детьми и беременных женщин.
В рамках оказания услуги сотрудник компании встречает пассажира в терминале «Аэроэкспресс», помогает в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания, оказывает содействие при посадке в вагон и в размещении багажа в аэроэкспрессе.
Также компания на постоянной основе сотрудничает с Московским метрополитеном и предоставляет совместную услугу «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники «Аэроэкспресс» встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, далее их встречают инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и провожают до нужной станции. Совместным сервисом «Аэроэкспресс» и метрополитена с начала года воспользовались более 100 пассажиров.
Заказать услуги «Персональный помощник» и «Аэроэкспресс+метро» можно на сайте www.aeroexpress.ru, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов) и 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы), а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.
Отметим, что в поездах и терминалах компании также создана безбарьерная среда. Во всех поездах есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров. Их легко найти — на них размещена соответствующая пиктограмма. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы — специальными поручнями. В двухэтажных составах предусмотрен лифт для перемещения между этажами. Ширина турникетных проходов «Аэроэкспресс» позволяет беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом.